Библиариум
Черная Библиотека

Eternal Crusade: седьмая новостная рассылка

08.12.2013 в 18:11

Приветствую, Дети Азуриана!

Прежде всего, я хотел бы поблагодарить всех вас за невероятную поддержку и большой отклик, которую мы получили, показав видеознакомство с командой, часть 2. Это самым положительным образом сказалось на нашей команде. Мы планируем пойти дальше и делать больше видео, показывая вам разработку игры «за кулисами» и представляя новых членов команды.

Месяц за месяцем вы будете получать обновление информации о ходе разработки от нас. Это может принимать форму фотографий, видео геймплея, дизайна уровней или даже сюжетные подсказки и детали.

Мы в настоящее время думаем о том, чтобы поделиться с вами некоторыми из наших художественных работ, персонажей и возможностями настройки. Шаг за шагом, то как мы разрабатываем игру, в это же время, вы увидите развитие нашего направления искусства вместе с Ghislain в качестве руководства, что само по себе уже достаточно интересно.

Давайте подведём быстрое резюме событий за прошлый месяц, прежде чем говорить о Эльдар.


AMA

Последний АМА, проведённый в студии Human Equation, имел достаточно большой успех. Море фана для всех участников, пара боевых кличей и вы узнали наши любимые сорта пива. Тысячи поклонников смогли проследить за нами в TwitchTV, и нам удалось ответить на десятки их вопросов.

Если вы хотите узнать больше о AMA, посмотрите здесь.


Результат конкурса Эльдар

Я хотел бы поздравить нашего участника So’Kiel, художника Эльдар. Стивен Люмпкин (Steven Lumpkin), наш ведущий дизайнер уровней и фанат Эльдар, выбрал в качестве победителя следующее изображение, которое, по его словам является «не только убедительным и эмоциональным портретом, но и показывает вероятный сценарий из Вечного Крестового Похода».


«Эльдар: мы сделаем это», за авторством So'Kiel

Мой личный фаворит, одна из работ от So'Kiel — Видящая:


«Видящая», за авторством So'Kiel

Еще одним интересным участником оказался Razyda, показавший скорпиона, затаившегося в джунглях. Он разместил свою работу по написанию арта на нашем форуме, и было очень интересно наблюдать за постепенным процессом развития изображения из сырых набросков в готовую работу.


«Разительный Скорпион», за авторством Razyda

Мы получили море фан-артов, фотографий и фотографий косплея . Я хотел бы поблагодарить всех, кто участвовал, Стивену было нелегко, выбирая победителя.


Подробнее о разработке игры

Как мы ранее уже сообщали, пре-продакшн продвигается быстро. Мы завершаем базовую модель космодесантника и десантника Хаоса (за исключением освещения и текстурирования) при настройках кастомизации для Империума и сил Хаоса.

Рукопашный бой проходит с реализацией блокировок и движений ногами (возможностью сломать блок противника), прыжков со стен с прыжковым ранцем и зарядов силы атаки. Брент и Майкл тратят много времени на настройки значений и тестирования боя. Иногда я задаюсь вопросом, действительно ли это тестирование или они на самом деле тренируются для прохождения следующего плей-теста...

Стивен сделал первый обход по 9-ти километровой зоне, которая выглядит довольно прилично. Сейчас это только местность, с набором базовых высот ландшафта и некоторыми основными текстурами для местности. Шон Мартин (Shaun Martin), один из наших талантливых 3D художников, недавно присоединился к составу команды по реконструкции мира и работает над тем, чем и как заполнить местность. В то же время, Стивен и я будем сфокусированны на серо-бокс макетировании оплотов и форпостов, первичных стратегических позиций Вечного Крестового Похода.

Недавно Жан-Франсуа Трамбле (Jean-Francois Tremblay) (наш главный геймплей-кодер) завершил первую реализацию базового Рино. Мы используем его, чтобы осмотреть наш огромный континент и получить представление о масштабах мира. 30-40 минут пешком довольно долгая прогулка, и я могу сказать вам, что она проходит гораздо быстрее внутри Рино.


Эльдар: раса и концепт-арт

Раса Эльдар является одной из самых древних в галактике. Гордые и пренебрежительные, они обладают передовыми технологиями и считаются одними из самых мощных псайкеров во Вселенной. Но они находятся на грани вымирания. Остатки их расы живут на рукотворных кораблях-мирах, скрытые в пространстве, вне поля зрения своих врагов. Их психические способности и естественная связь с основами мира являются благословением, а также проклятием, Слаанеш всегда следит за ними и стремится поглотить их души. Они могут предвидеть свою собственную, неминуемую гибель, но они бросают вызов судьбе, борясь отчаянно и храбро, чтобы предотвратить её.

На сайте Eternal Crusade вы можете найти окончательно выбранные игровые фракции расы, их концепт-арты, демонстрирующие отряд Эльдар в действии. Ультве, Саим-Ханн, Йанден и Биель-тан будут мирами, доступными для выбора в этой войне. По нашей традиции, пятый рукотворный корабль-мир будет выбран сообществом позже, в следующем году.

Классы подобные колдунам, яростным мстителям и темным жнецам будут лишь некоторыми из нескольких классов, которыми вы будете иметь удовольствие играть на старте. В то время как Призрачный Страж будет использоваться вне класса, он, вероятно, будет представлен в качестве оружия, управляемого колдуном, требуя одного из боевых псайкеров, чтобы использовать всю мощь машины из психокости и духа. Колдуны будут расширять возможности Призрачный Стражей на поле боя, что позволит им в полной мере раскрыть весь разрушительный потенциал своих подопечных.

Как я уже говорил на AMA, я работаю в тесном контакте с нашими писателями, Грэм Макнилом (Graham McNeill) и Энтонии Рейнольдсом (Anthony Reynolds). Истории предложенные ими, кажутся нам очень интересным и убедительными, поэтому мы решили поделиться некоторыми из них с вами, начиная с декабря, в качестве рождественского подарка.

И я знаю, что вы все еще ждёте новостей от нашего ведущего дизайнера уровней, Стивена Люмпкина (Steven Lumpkin), информации о грандиозных масштабах мира и фантастическом дизайне уровней! Это является большим вызовом для нашей команды, и мы хотим быть уверены, что сможем выполнить то, что в настоящее время задумали... так что предполагаемый выход следующей новостной рассылки состоится в январе или феврале.

До следующей рассылки, остерегайтесь опасностей Варпа!

Дэвид Гозланд (David Ghozland)
Креативный директор

2
 


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Навигация
Комьюнити
Общение
Система Orphus


службы мониторинга серверов Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru