Библиариум
Черная Библиотека

Eternal Crusade: девятая новостная рассылка

21.03.2014 в 16:03

Приветствую, крестоносцы!

С первых дней января нашей команде Eternal Crusade пришлось сосредоточиться на прототипировании и тестировании нашего детища, а так же над оптимизацией времени, отводимого на контрольные образцы. Это очень важный период для разработки игры, сейчас мы удостоверяемся в правильном выборе направления геймплея и технологий. Обычно тщательная подготовка к производству является синонимом успешного производства и в Behaviour мы относимся к этой части очень серьёзно. В этот период наша связь с вами частично прервалась, но как вы можете судить по этому новостному выпуску мы вернулись в онлайн. А теперь обо всем поподробнее. Я хотел бы представить нашу нового маркетингового и коммуникационного партнёра: Turbulent.

Мы очень довольны этим новым и дружественным партнёрством, твёрдой и талантливой командой, теперь работающей с нами. Эта компания в течении некоторого времени работала с нами над StarCitizen и теперь мы с нетерпением ждём, полноценного их вовлечению в наш новый проект.



Крестоносцы! У нас есть много чего сказать вам, но прежде всего я хочу поблагодарить MMORPG.com, независимого и крупнейшего в США игрового обозревателя онлайн развлечений, за их визиты в наш офис, их обширные статьи об пре-альфа версии игры и других наших видео.

Сотрудничество с ними очень помогало нам, давая миру свежие новости о прогрессе разработки игры, когда наши средства связи были в автономном режиме. Еще раз спасибо Гаррету за поддержку нашей концепции «отсутствия заградительной стены» между фанатами и разработчиками. Они мотивируют нас на демонстрацию все большего и большего и с пониманием относятся к неизбежным ошибкам и багам ранней версии игры. Гислен (наш арт-директор @ghislain_barbe) плакал во время просмотра видео, но мудрость Мигеля вселила в его сердце мужество: «Или мы полностью прозрачны или я не Гислен! То что вы видите на экране является прямым доказательством прозрачности разработки Warhammer 40.000: Eternal Crusade...»

Касательно этой темы, вы должны знать, что Мигель супер активен и занят сообществом. Он отвечает на электронные письма открыто в чате на Facebook, в твиттере и на нашем форуме. Тёмная сторона нашего лидера (Карнигуэль или ТираноМигель) съест меня заживо, если я не выражу глубокую благодарность всем членам сообщества и кланам в этом письме. Вы, ребята, поразительно преданные. В качестве примера я могу сказать, что Vigila Mortisвместе с нашим преданным крестоносцем Valrak создали дев-трекер ЕС с дискуссией с разработчиками! У нас так же появилось несколько кланов и группировок, подготавливающиеся к завоеванию Arkhona.

С предстоящим выходом нового веб-сайта, мы планируем опубликовать списки кланов, в том числе сколько ударных отрядов (10 команд) и отрядов (10 игроков) они смогут собрать на поле битвы. По форуму мы видим, что дружеские соревнования уже начались между крупнейшими из гильдий.

Для вас, дорогие крестоносцы, и из-за огромного ажиотажа вокруг игры, Мигель находится на тестировании сайта с начала марта. Вы вынудили его так поступить ради того, чтобы в скором времени иметь функционирующую программу. Мигель тесно сотрудничает с Turbulent, которые будут нести ответственность за создание магазина для предварительных заказов игры и за наш новый «реальный» сайт, который мы планируем запустить весной этого года на выставке Е3.


Что касается самой игры, то мы достигли большого прогресса. От дизайна концепт-артов на бумаге до серых блоков 3D моделей, мы создаём ВАШ мир шаг за шагом. Всё, что вы увидите здесь — это результат прогресса. Мы тратим много времени на тестирования и улучшения.

По художественной части я хотел бы поприветствовать Мартина Спенарда (Martin Spenard) — ведущего художника (@MartinSpenard) и концепт-художника Николоса Коте (Nicholas Cote), влившихся в нашу команду. Команда художников проделывают удивительную работу, «одевая» наш ландшафт, создавая здания и довершая образы наших персонажей. Вы можете оценить талант Николоса по изображениям справа.

Командой дизайнеров уровней было проведено стресс-тестирование наших игровых процессов и интеграция новых инструментов,которые позволяют создавать красивые и разнообразные континенты. С конца января мы строим самые первые здания Warhammer 40.000: Eternal Crusade.

Ещё более захватывающим был опыт, когда Шон Бауэр (Shawn Bauer) присоединился к нам в качестве дизайнера второго уровня разрабатывая боевые сценарии, которые мы тестируем ежедневно. Сейчас всё наше внимание сконцентрировано на обеспечение того, чтобы антураж и геймплей игры стал фантастическим. Как говорит Стивен: «Степень проектирования дизайна уровней Warhammer 40.000: Eternal Crusade сосредоточена на двух основных моментах: героях и армии. Для игрока сооружения, здания и форпосты должны представлять обширные возможности для перестрелок и рукопашных схваток. Для армий и командиров местность, дороги и размещение форпостов должны представлять обширные возможности для стратегии и тактики.»

Параллельно мы прописываем сценарий, игровой дизайн, разрабатываем визуальные эффекты и тестируем новые технологии. Подготовка к производству является сумасшедшим периодом, богатым эмоциями и творчеством. Если это одна из наибольших частей любого процесса разработки игры, с наибольшей суматохой и интенсивностью работы, то я не слишком опечален тем, что мы приближаемся к завершению этой стадии. Я наконец смогу немного отдохнуть... или нет...

На скриншоте справа вы можете увидеть раптора, Космического десантника Хаоса и космодесантника Хаоса с тяжёлым болтером. (Да, мы знаем, что нам нужна временная модель для демонстрации). Всё это означает, что мы уже играли с тремя полностью функциональными классами из четырёх.

Вне баланса и загрузок-вылетов, равновесие между классами работает хорошо. Брент и его левое полушарие Майкл в настоящее время работают над четвёртым классом: аппотекарием и ... позже я позволю вам высказать догадки, кто у Хаоса является аналогом аппотекария.

Вы обратили внимание на «Носорога»? Да, это то о чём вы подумали, он работает в качестве транспорта и мобильной точки респауна. Вы можете уничтожить «Носорога» и противника в нём, подорвав бак машины. Пушка на транспортнике пока не работает, но у меня есть Патрик, со слов которого, он собирается реализовать возможность стрельбы в ближайшее время.

Последний опорный пункт, тот, что с уродливыми красочными текстурами и серыми ящиками в фоновом режиме — это наш первый рабочий ФОРПОСТ! Внутри него вы найдёте доступные цели, респаун-точки, станции боеприпасов, полезные и оборонительные сооружения... и т.д.

Всё это не было бы возможным без напряжённой работы всей технической команды. Имейте в виду, что за каждой функцией и характеристикой стоит кодировщик. Отдельная команда коддеров также провела большую часть своего рабочего времени над сервером игры, стабилизацией движка и интеграции серверной технологии Pikko. Благодаря их работе мы уже провели успешный плей-тест размером 64+ игроков. Это было весело и люди уже зарезервировали места для следующего плей-теста.

Справа на скриншоте — тест с участием более 300 космических десантников и хаоситов (без оптимизации LOD).

Ещё много о чём можно рассказать, но я припас это для следующего раза. Не буду поступать как Boss Rokkitfella и выкладывать все карты сразу.

Дэвид Гозлэнд (David Ghozland)
Креативный директор
Источник: warhammergames.ru


3
 


Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню сайта
Навигация
Комьюнити
Общение
Система Orphus


службы мониторинга серверов Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru