Сотрудники портала MMORPG пообщались с главным геймдизайнером MMORPG Warhammer 40.000: Eternal Crusade Брэнтом Элисоном. И на этот раз интервью было посвящено PvE-аспекту игры.
- Тираниды будут своеобразным балансирующим фактором. И чем больше тиранидов, тем больше подземелий надо зачистить. Проще говоря, если у вашей стороны под контролем находится большое количество территорий, то вам и вашим союзникам придется расправляться с тиранидами, иначе вы начнете терять эти территории (и бонусы от них).
- Пока что мы не увидим тиранидов вне подземелий. Сперва разработчики хотят отшлифовать PvP и PvE по отдельности (а уже потом, исходя из фидбека игроков, возможно, команда будет думать о том, как совместить PvP и PvE баталии).
- Сейчас в разработке находятся пять типов тиранидов (и есть вероятность, что до релиза появятся дополнительные типы). Также после релиза точно будут добавлены новые типы тиранидов.
- У тиранидов могут быть разные оружия и лодауты. И игроки смогут убить Hormagaunt’ов, Termagaunt’ов и Warrior’ов.
- За убийство тиранидов вы получите опыт, оружие, моды и другие полезные вещи, но аналогичные предметы можно будет получить и через PvP.
- Эффективнее добывать награды через PvP, а не через PvE (так как в Warhammer 40.000: Eternal Crusade упор сделан на сражения с игроками, а не с NPC).
- Пока неизвестно, смогут ли игроки использовать элитных персонажей в PvE или нет.
Источник: mmorpg.com, eternalcrusade.ru
|