• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Zastyp, Listik, PHOENIX, KaiserVonBlut  
Создание альтернативных сценариев
08.02.2012, 23:16

2911
24
0%


В этой теме вы можете выкладывать придуманные вами готовые альтернативные сценарии, руководствуясь Правилами форума и Правилами ветки ФРПГ.
Не в сети
Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
27.05.2012, 16:33

1383
9


Люди и нелюди






Сценарий в доработке!


Родину надо любить, и она тебе обязательно ответит тем же.
Не в сети
Профиль пользователя Dorn Написать личное сообщение пользователю Dorn
06.06.2012, 19:28

1877
11


«Парадоксов парадокс»


На далёкой и ледяной планете, где нет никакой жизни, лишь глыбы льда и белоснежный снег покрывают всё обозримое пространство, человечество надеется переписать историю вселенной, но не только оно заинтересовано в этом…

Великий человеческий учёный, Альберт Эйнштейн опубликовал в научном архиве Империи теорию «О хронологическом смещении пространства», если не вдаваться в подробности, то согласно этой теории – возможно сконструировать устройство перемещения во времени. Конечно во вселенной итак хватало различных перемещений во времени, как правило связанных с варп-прыжками, в своё время даже специальный отдел Инквизиции – Ордо Хронос, занимался и изучал эти феномены. Однако теория Эйнштейна была уникальна в том, что в ней объяснялась возможность временных перемещений абсолютно без помощи Имматериума – абсолютные прыжки во времени без оглядки на капризы варпа, потенциал у этой технологии был поистине безграничный.
И именно этот потенциал увидел Инквизитор Арок Мендоза, по его указанию слуги Инквизиции достали учёного, целого и невредимого, и доставили его к Ароку на серьёзный разговор. Так или иначе после этого разговора Арок начал реализовывать одну из своих сложнейших операций – Ордо Ксенос постоянно докладывали, о постоянно растущем количестве пробуждений чужой расы известной как Некроны – десятки тысяч Имперских миров уже пали под их натиском и в них не выжил никто, а абсолютное технологическое превосходство противника не давало возможности одержать над ними верх, прогнозы Ордо Ксенос были неутешительны, однако если угрозу невозможно устранить в настоящем, то почему бы это не сделать раньше? Ордо-Хронос – проводили подобные операции – как правило связанные с ликвидацией Орочьих вождей, тем не-менее из-за капризов Варпа, провести такую операцию с некронами было невозможно, но если теория Эйнштейна верна, значит можно не только остановить некронов, можно даже предотвратить Ересь Хоруса 10000 лет назад, предупредить Императора... да ещё много чего!

Так или иначе Арок используя все свои возможности и связи в инквизиции, задав лишь одни вопрос Эйнштейну – относительно его теории “Это возможно?”, и после получения утвердительного ответа, с поправкой на необходимые средства, начал полномасштабное финансирование самой секретной в Империуме операции. С целью секретности Арок пристально изучил все документы Ордо Ксенос – ему нужно было место о котором не только не знали в Империуме, но и не знала большая часть Ксеносов – риск был недопустим, и такая планета была найдена. Она была слишком далеко от Империи Тау, она была далеко от торговых маршрутов, что бы заинтересовать Орков или пиратов Эльдар.
Планета EDV591 – это название не значиться, ни в одном имперском реестре, не отмечена ни на одной галактической карте человечества, ледяной мир, о котором никто не знает, и никто до него не может добраться… за исключением тех, кто уже знает где он, а даже какой-нибудь искатель приключений, человек или ксенос заберётся в это дыру, то тысячи пассивных датчиков и крейсер «Непобедимый» - вечно висящий на орбите, позаботятся о том, что эти искатели приключений уже не смогли рассказать никому, то что узнали.
Благодаря финансированию и покровительству Арока, и его связей в Инквизиции, удалось привлечь к работе самых гениальных людей в Империуме, их вербовали, через десятки посредников – даже не смотря на необходимость, соблюдалась осторожность и секретность, нужно ли говорить, что когда работы будут закончены Арок планировал убрать всех свидетелей?
Тем не менее, несмотря на все финансовые возможности Арока - ему не удалось полностью довести проект исключительно на средства инквизиции, и весьма любопытные коллеги из других ордосов также заинтересовались о том куда уходят огромные деньги? До него дошла информация о том, что его разыскивает некая Даналиа Старк, а также о том, что она чрезвычайно богата. В обмен на финансовую помощь Старк Ароку пришлось разрешить с ним встречу. Даналиа по воле капризов Варпа прибыла за два месяца перед эльдарским нападением.
Работы и исследования шли ударными темпами – уже за 10 лет от начала проекта был готов первый проект «Хроносферы», и естественно он… не заработал. Но финансирование было не ограничено, да и спешить было некуда… прошло ещё шести с половиной лет, и финальный образец «Хроносферы» уже был готов, технология испытана, на незначительных «прыжках» длиной от нескольких минут до 3 лет, и показала себя относительно надёжной.

К сожалению, или к радости, но Провидцы Искусственного Мира Ультвэ каким-то образом узнали о «Хроносфере» и к миру, значащимся на древних эльдарских картах как «Иссен’кель» вылетел корабль-разведчик для подтверждения неутешительного провидения, а за ним уже начало мобилизоваться всё Воинство Ультве и добровольцы из других рукотворных миров, ведь ничто не пугает Эльдар сильнее, чем неизвестность.

Вводная


«Непобедимый» двигался в квадрат, где датчики периметра зафиксировали быстродвижущийся объект неустановленного происхождения. Скорее всего опять астероид или комета –подумал капитан. На EDV591 очень часто падал всякий мусор с орбиты, регулярно поливая поверхность метеоритными дождями.
Уже вот как семнадцатый год «Непобедимый» нёс вахту на этом никому ненужном мире, Арок Мендоза очень хорошо постарался выбирая для своего проекта мир который бы не привлекал внимания. Вся солнечная система была чёртовым газо-пылевым мешком, а пульсации звезды могли забить напрочь все вокс каналы. Связь пропадала постоянно, и то что сейчас где-то на окраине системы перестала отвечать третья часть датчиков движения капитана совершенно не взволновало – он уже отправил две эскадрильи фурий выяснить обстановку и вскоре они должны были вернуться c докладом.
-Капитан, подходим к точке – доложился наблюдатель
-Есть что-нибудь на ауспексах? – буднично и лениво поинтересовался капитан. Конечно по-уставу любое нарушение периметра было чрезвычайной ситуацией, но крейсер, за столь долгое пребывание лишь пару раз сбил пару пиратских лоханок, и люди уже не ожидали чего-то экстренного.
-Тихо как в гробу капитан, сплошная статика от этого чёртового мешка.
-Опять ложная тревога – разочарованно произнёс капитан – ладно ложитесь на прежний курс. Эскадра фурий ещё не доложилась?
-Никак нет капитан, с ними тоже пропала связь около пятнадцати минут назад.
-Так вот тут не понял, почему с ними-то исчезла связь? – внутри капитана лениво проснулось чувство тревоги – никогда раньше не исчезали, а тут взяли и исчезли?
-Не могу знать сэр… - старшего помощника перебил наблюдатель
-Внимание есть контакт по правому борту дистанция 200 километров, ого да их целая армада.
-Что за? Как они так близко к нам подошли? Откуда? Кто это? Идентифицируете цели! Болевая Тревога! Поднять щиты мать вашу, живо! Пушки к бою!
На мостике «Непобедимого» воцарилась суета, главный артиллерист угрожал расстрелять всех канониров если неизвестных тут же не разнесут в пыль всех неизвестных. Наблюдатели колдовали над ауспекс-консолями просчитывая возможные траектории атак и возможных ракетных залпов, подготавливая контрмеры, и области ответного огня. Вокс операторы пытались связаться с планетой и предупредить об угрозе, но лишь шипение статики было им ответом. Экипаж крейсера был тренированным, и даже в такой обстановке не поддался панике, и более или менее за пару минут привели крейсер в состояние какой-никакой, а всё таки боеготовности. Рулевые заложили поворот, что бы развернуться бронированным носом к противнику, но было слишком мало времени на поворот.
Спустя несколько мгновений, не идентифицированные корабли вошли в зону поражения и крейсер огрызнулся всеми мелко-калиберными пушками правого борта создавая плотный огневой заслон.
-Внимание, противник заходит с кормы, они уже у двигате… - крейсер сильно встряхнуло от носа до кормы, освещение погасло на мгновение прежде чем включились аварийные системы. Отовсюду, из потолка, из стен, из пола торчали икрящиеся силовые кабели – часть офицеров нашли свою смерть на них. Остальные были оглушены или валялись с переломленной шеей и другими смертельными травмами.
-Отчёт! Немедленно! – заорал капитан, едва поднявшись на ноги. Кто из техножрецов также уцелел и доложил нерадостную обстановку, совершенно безразличным голосом:
-Мы лишись основного питания, реактор заглушился аварийными протоколами. 97% орудий правого борта уничтожено, двигатели не работают, все ауспекс-антенны неисправны.
Мало-помалу выжившею офицеры приходили в себя и занимали место у консолей.
-Капитан, мы полностью ослепли и потеряли управление, датчики уничтожены, генератор пустотного щита только работает, но он не успел выйти на полную мощность.
-Вы идентифицировали нападавших?
-Судя по показаниям ауспексов до атаки, это эльдары, хотя трудно сказать слишком сильные помехи.
-Срочно свяжитесь с планетой, предупредите об атаке.
-Но сэр, как?
-Да плевать мне как!

Сорвавшегося капитана резко, как будто ледяной водой облил страх, когда он случайно обернулся к обзорному иллюминатору, и всех офицеров тоже.
-Император защити… какой же он огромный! - только и сумел проговорить капитан «Непобедимого» при взгляде огромное судно ксеносов, ничем не уступающее крейсеру класса Император в размерах.
В Имперском флоте очень редко видели крупные суда эльдаров, и ни у кого не было точной возможности их классифицировать, а потому их просто именовали Кораблями-Драконами, да и вообще большинство капитанов не верило в их существование, считая их обычными подколками со стороны «Дедов» или мифами.
Судно ксеносов не спеша, медленно и неотвратимо приблизилось к беззащитному крейсеру, и дало залп множества лазеров одновременно. Пустотный шит за мгновение сдох и ксеносские лучи смерти играючи вскрыли обшивку судна испаряя толстую адамантитовую броню и причиняя необратимые повреждения.
Через несколько минут всё было кончено. Эльдары, даже не удосужившись добить всё что осталось от человеческого крейсера, оставили его за кормой на нестабильной орбите. Где ему было суждено вскоре упасть на планету, если конечно он не сгорит раньше.

От медитации в зале храма Яростных Мстителей на борту Линсаиля оторвал экзарх Медилон, приветствуя великого воина эльдар в 17ой позой почтения в её третьей вариации.
-Прошу прошения за беспокойство автарх, но мы прорвали внешний периметр и обезвредили человеческий крейсер – на двух последних словах Медилон изменил интонацию, выражая несогласие с решением не уничтожать крейсер полностью. Он только недавно получил сан экзарха и поэтому его сердцем владела жажда крови врагов эльдаров.
-Хорошо, я скоро поднимусь на мостик, передайте воинству пусть готовиться к высадке.
-Служу вашему пониманию войны, Линсаиль – всё в той же позе, произнёс экзарх, стоя словно статуя.
-Выпрямись благородный воин, ни к чему все эти почитания, нас ждёт битва, убедись что все готовы к высадке на планету. Ещё не зайдёт местное светило, а мы уже подтвердим или опровергнем подозрения Совета Видящих.
-Исполню всё, что вы считаете нужным – Медилон вновь легонько дарил себя в грудь брони в знак уважения и покинул Линсаиля. Автарх понимал сомнения своего сородича из-за, что крейсер Мон-Кей всего лишь обезвредили, а не уничтожили. Он сам когда-то был таким, жаждал крови врагов своего народа, но теперь уже это всё было в далёком прошлом, и Линсаиль не ненавидел людей, не презирал и не уважал – у них просто не было ни единого шанса в этой битве вот и всё. Так же как и нету ни единого шанса выиграть следующую битву. Не зачем было добивать беззащитных. Ещё раз оглядев храм, он ушёл собирать своё снаряжение, скоро, совсем скоро начнётся битва, которая откроет тайну ради которой сюда и прилетели эльдары по приказу Совета Видящих.

А тем временем в штабе на EDV591 гадали, почему «Непобедимый» перестал отвечать. Наземные сенсоры не могли так же ничего прояснить – крейсер был, а потом исчез вот и всё. Наконец обсерватория в горах сообщила тревожные известия – прямо в атмосфере падал, в сгуске пламени многокилометровый металлический остов – всё, что осталось от «Непобедимого». От аварийного приземления, всё в радиусе нескольких километров пошатнулось от кратковременного землетрясения.
-Тревога на атаковали с орбиты, сообщите Инквизитору Мендозе, что на нас напали!
-Сэр, радары засекли множественные объекты входящие в атмосферу!
-Никак нет сэр, они идут все ровно в одно место и снижают скорость.
-Десантные боты! Чёрт побери! немедленно приготовится к отражению наземной атаки, активировать минные поля и защитные системы, Боевая тревога по всей базе! Это не учения!

По баракам, зданиям, подземным комплексам гудели сирены, комиссары поднимали спящих солдат пинками, и вооружали. К счастью все действия на случай нападения были уже давно проработаны, и солдаты знали что, куда и на какие позиции идти. Химеры разогревали двигатели доставляя гвардейцев и мрачных криговцев на укрепления и артиллерийские позиции.
Битва вот-вот должна была начаться. Битва за будущее ил за прошлое всей галактики.

Карты локаций:



Погодная сводка:
На поверхности EDV591 – чрезвычайно холодно от -40 до -70 градусов по Цельсию. Постоянно дуют холодные ветры, завывая в горных ущельях. Воздух пригоден для дыхания – но выход на поверхность без защитного снаряжения – верная смерть от обморожения. Облака закрывают планету от ярости звезды-пульсара, и поэтому освещённость средняя – днём темновато, ночью – темно. Постоянные осадки в виде осколков льда и хлопьев снега. Видимость глазами – почти нулевая (около 25м – не больше)
Тактическая сводка:
И Имперцы и Эльдары могут применять артиллерию, если она не уничтожена. У людей есть две арт батареи – «Василиски» и «Сотрясатели». У эльдаров – орбитальная или атмосферная бомбардировка, так как они полностью контролируют орбиту.
Эльдары не могут обстреливать с орбиты области закрытые действующим пустотным щитом. Имперцам для обстрела такой области щит придётся кратковременно выключать. Также бомбардировкой или арт-обстрелом невозможно повредить или уничтожить подземные и подгорные сооружения.
Никто не может продвигаться через горы – это непреодолимые препятствия.
Боёвки отписываются согласно общим правилам ФРПГ с поправкой на реальность – просьба не обижаться если посылаете своего персонажа в пекло на верную смерть.


Йа КотЭ космодесантник!
Да не шутка... я Комиссар, и не шути со мной - у комиссара чувство юмора хромает, а ещё... тёмная эльдар-наёмница Катара Киллиан
Бррр... что я сам запутался кто я...


Сообщение отредактировал Killian - Среда, 06.06.2012, 19:42
Не в сети
Профиль пользователя КотѢ-БаюнѢ Написать личное сообщение пользователю КотѢ-БаюнѢ Написать на электронную почту
15.06.2012, 11:46

264
10


дорабатывается

Нам Нужно Глубже


Глава Первая.


Джейднайл. Отдалённая система, где влияние Империума отсутствует напрочь. Ещё недавно цветущий мир был во владении эльдаров. Но теперь…

Хаос.

Теперь здесь обитают все возможные служители Хаоса. Благодаря дарам Нургла плодовитая почва стала чёрвствой и убивающей урожай. Вчерашний храм Кхейна теперь служит плацдармом и ложей для поклонников Слаанеш. Место эльдарских псайкеров заняли чародеи и воины Нургла, оскверняющие своими рунами залы. Легион Кхорна втаптывает в глязь всё живое, убивая во славу своего кровожадного бога. Одиночки-поклонники Малала кричат о злобе и ненависти. Из дворца всем этим руководит посланник лорда Аббадона.
Силы Хаоса ведут раскопки, стараясь прорваться к сердцу планеты. Где-то тут, глубоко внизу, скрывается артефакт, который может дать огромную силу. Чем ниже продвигаются копающие еретики, тем больше и больше это ощущается: фактически чистая энергия. Представители всех конфессий Хаоса уже взяли низкий старт, планируя вгрызться друг другу в глотки, дабы принести пользу этим артефактом именно своему богу. Но до того момента необходимо работать вместе.
Чародей Нургла, бывший солдат Корпуса Смерти Крига по имени Ганс Ланда, стоял на краю карьера, наблюдая, как работают рабы, еретики и культисты.
— Копайте-копайте, — задумчиво пробубнил Ланда. — Нам нужно глубже.

Тёмные Эльдары.


Айсфир Верект сидел на огромном троне, собранном из костей различных галактических тварей и обтянутый мон'кейской кожей, положив руки на подлокотники. Гомункул оглядел присутствующих, всех тех, кто клюнул на брошенную пару месяцев назад Айсфиром удочку. Рейд обещал быть опасным, но прибыльным, ведь налёт планировался не на абы кого, а на весь "свет" Хаоситов. В случае удачной атаки в Коммораг придёт всё их имущество, в том числе, и рабы, и артефакты.
— Значит так, — скрипучий голос Веректа прекратил все перешёптывания в среде длинноухих. — Всё, что вы найдёте на поверхности планеты и в зданиях — ваше. Как вы будете это делить, меня не беспокоит. Но всё остальное, в том числе, и артефакты, которые наши милые уроды выкопают из-под земли — забираю я. Кто не согласен — выход там. Думаю, Ян вас проводит.
Яном оказался остов со скрытым железной маской лицом и стальных перчатках и сапогах. Никто из присутствующих не встал, чтобы покинуть помещение.
— Отлично. — удовлетворённо кивнул Айсфир. — Готовьтесь. Выдвигаемся сегодня.
К трону подошла дочь Айсфира, Рабенна, и подала отцу кубок с экстрактом души.
— Ты не боишься, — спросила девушка, — что они всё соскребут с поверхности планеты?
— Не боюсь, — криво ухмыльнулся Верект. — Нам с тобой не нужна поверхность. Нам нужно глубже.

Для сюжета разыскиваются:

Хаос:
Приверженец Неделимого Хаоса
Приверженец Слаанеш
Приверженец Кхорна
Приверженец Тзинча
Желателен так же приверженец Малала

Тёмные Эльдары:
По желанию.

Эльдары:
Видящие/варлоки (1-2) и воины.

Некроны:
Лорд Некронов (контроль фракции начиная с её появления при согласовании с ГМ) + желающие

Тау:
Произвольное количество

Количество персонажей от одного игрока ограничено 4-мя персонажами, не более двух в одной фракции.


Как говорил мой дед: "Я твой дед".
Не в сети
Профиль пользователя KaiserVonBlut Написать личное сообщение пользователю KaiserVonBlut
28.06.2012, 13:23

802
8


Сюжет смешанного типа - Перекрёсток

Вступление

Во всё идёт Тринадцатый Тёмный крестовый поход! Силы Хаоса, Империума и Эльдар связаны этим противостоянием, ибо в решающий момент необходимо объединиться, несмотря на все разногласия и выступить против великого врага!
На планете Севента, которая является главной в секторе Вольскар, что не очень далеко от Кадианских врат, была-таки, найдена, местным культом Слаанешитов, древняя связанная с варпом реликвия, которая, как гласят слогания и легенды, несет в себе огромную и при том чистую силу, которую можно использовать как во благо, так и во вред! Но мало кто знает что таит артефакт на самом деле, одни из сведущих обычно кричат For the Emperor.....

Сводка
Севента представляет собой уникальный мир – половина планеты поглощена мёртвой зоной огромного улья, который является столицей
, а вторая часть еще сохранила природную красоту несмотря даже на тот факт что там тоже много городов, возвышающихся в среднем на 2 километра в высь
. Такую особенность планеты называют аномальной, но трогать ничего не решаются, ибо может стать только хуже.

На Севенте есть 6 влиятельных домов, ибо в мёртвой зоне развёрнуто огромное количество абсолютно разных производств – от оружия до плюшевых мишек.
5 из них скрытно являют собой Секту Сланешистов, а конкретнее Дом Торис, Дом Сапфер, Дом Хекац, Дом Амис и самый влиятельный Дом, глава которого является Губернатором Севенты, Вентис.

Последний дом, Фергис, является, как ни странно, самым успешным и загребающим огромную прибыль, потому что Фергис производит военную технику и вооружение, которое сейчас, во время 13го Крестового очень всем нужно. Таким образом Кенинг Фергис претендует на пост губернатора Севенты и заодно держит всех артбитров под собой, благодаря субсидиям и поддержке новым оборудованием. Наверно из-за артбитров и собственной гвардии СПО, десяти тысячам прекрасно натренированных и вооруженных лазганами класса HotShot бойцов (имеющих еще и поддержку бронетехники), он еще жив. Он и послал в Инквизиции предупреждение о подозрительной деятельности 5 других Домов.


Как ни прискорбно но Секта с недавних пор уже имеет полную поддержку СПО, из-за того что Генерала они смогли успешно «заинтересовать» во власти и сланешизме. А также заинтересованной стала и Канонисса местного монастыря Адепта Сороритас, которая еще и души не чает во вновь прибывшей Инквизиторше….

Ну а Инквизиторша, совращенная хаосом, по-настоящему и является виновницей торжества, ибо она располагает самой обширной информацией по поводу артефакта и прибыла на севенту по наводке её дедушки, который заодно и является главой одного из павших домов. Она уже предвкушает встречу с давними знакомыми – Тёмными Эльдарами.

Действующие лица:
Тимо Ламерус
Джаэла
Дюрер
Валентиус Деметрий
Отто Кариус
Томас Круэль
Вайлет Селан
Биэль Лаээль’к
Зира Начиос
Линсайль
Вилиан Лаээль’к

Свободные Вакансии:
Совр. Канонисса(Обладающая впечатляющими внешними показателями, и при этом еще и симпатяжка и не тупая!(Обязательно!))
Губернатор
Места для ТЕ и Ельдар

Сюжет есть, но он закрытый, специально для интереса; ведётся работа с персоналом.




Сообщение отредактировал xxxtimoxxx[Lamer] - Четверг, 28.06.2012, 23:43
Не в сети
Профиль пользователя Laid_Back_Person Написать личное сообщение пользователю Laid_Back_Person
28.07.2012, 20:46

1383
9


Бета версия

"До цели остается шаг!"


Место действия: тартароский сектор, место нахождения сегментум Пацификус на границе с пространством расы кворл.

Стратегическая ценность: минимальна. Сектор расположен в регионе со средней стабильностью варп излучения, так что варп-шторма там, хоть и явление не частое, но случаются регулярней, чем в других регионах, что затрудняет деятельность Империи в нём. Но, на местных мирах было обнаружено множество полезных ископаемых и редкоземельных минералов. И это делает тартароский сектор ценным источником сырья для военной машины Империума.

Население: люди и подвиды людей (ратлинги, скваты, огрины и зверолюди). Возможно присутствие мутантов, местные примитивные формы жизни. Форм разумной ксеножизни при заселении сектора обнаружено не было (информация датируется 33 тысячелетием по стандартному терраснкому летоисчислению).

Более подробна информация:
Выдержка из главного библиариума мира улья Мезалор , сегментум Пацификус:
«Сектор, известный как Тартарос или же Тартароский сектор, был открыт вольным торговцем, Йоханом Зерлиусом. Поначалу, планеты с довольно-таки бедным ландшафтом не были предметом особой гордости имперских исследователей, но как оказалось, богатство миров было скрыто внутри. Огромные залежи руд и минералов сделали этот сектор настоящей сокровищницей для Империума. Отсутствие местных разумных форм жизни позволило не затрачивать слишком большие силы военных для защиты новых колоний. Освоение новых земель шло резво и даже привлекло внимание Вольных Миров (прим. Государство подвида людей скватов, ныне уничтоженное флотом ульем тиранид). Заключив взаимовыгодный договор с Империумом человечества, Гильдия Инженеров принялась рьяно разрабатывать месторождения, и поток столь ценных ресурсов ускорился на порядок. Но и это были ещё не все сюрпризы. На некоторых мирах, шахтёры и поселенцы обнаружили руины и катакомбы, явно принадлежащие ксенорасам далеко превзошедшим человечество. Сия весть быстро долетела до ушей генерал-фабрикатора Марса, и к Тартароскому сектору устремились корабли с символами Адептус Механикус на бортах. Адепты Бога-Машины с жадностью накинулись на древние руины, с планет громадным потоком шли уже не только ресурсы, но и весьма любопытные образцы ксенокультуры (по слухам даже ксенотех). Население миров всё росло, но видимо Империуму этого было недостаточно и на планету стали отправлять заключённых с ближайших, да и дальних, миров. Сектор запестрел разнообразием: от гигантских шпилей городов ульев и огромных мануфакториумов Адептус Механикус, до серых и низких коробок бараков, в коих ютились преступники и мутанты, обречённые провести остаток своих дней в качестве рабов на шахтах и заводах. В целом сектор является очень перспективным и в ближайшем будущем планируется основать на его границах орден астартес для дополнительной защиты. А так же увеличить затраты на его развитие...»
Документ датируется 33 тысячелетием по терранскому летоисчислению.
У многих по прочтению данного документа возник бы вопрос - «Что же стало с таким перспективным сектором и почему о нём в данный момент мало кому известно?». Когда молодой Империум снова стали сотрясать варп-шторма, начинались войны веры, а под конец власть узурпировал безумный Вандир, отдельные осколки государства людей просто пытались выжить. И не было им дела до судьбы друг друга, тем более о сравнительно недавно присоединённом к Империи секторе. Так Тартароский сектор был забыть Императором, но не забыт людьми. Планеты погрузились в хаос. Из-за практически полного отсутствия агромиров, наступил страшный голод, люди искали спасения в вере, и на многих планетах стали возникать жутко извращённые культы поклонения Императору. Такая же участь постигла и миры, облюбованные техножрецами. Вера в Бога-Машину претерпела чудовищные реформы в пределах одного сектора. Кровавая гражданская война окутала каждую планету, люди сражались за выживание, за топливо, пищу и воду. Война продлилась целые века, города горели, люди гибли миллионами, города превращались в склепы. Порой на целых планетах не оставалось ни одной живой души, так что остатки покореженной техники и прах жертв гражданской войны до сих пор густо усеивает миры, на которых шло настоящее истребление. Но не всем планетам повезло стать гигантскими могильниками, оставшиеся в живых, переполненные отчаянием и горечью стали искать спасения в вере. Но Император не ответил их молитвам, что собственно привело к созданию огромного количества культов. И чаще всего это были разные формы поклонения хаосу, одна хуже другой. Эти миры захлестнули религиозные войны. Культы и секты вели друг с другом кровопролитные войны, подкашивая и без того скудное население планет. Победы религий друг над другом отмечались массовыми жертвоприношениями и другими оккультными ритуалами, стремящихся перещеголять в жестокости друг друга служителей. Эта «священная война» продолжалась бы на этих мирах и по сей день. Даже если один культ поглощает и уничтожает все остальные, в итоге он неизбежно делился вновь на множество небольших сект, начинающих немедленную и кровавую войну друг с другом. Остальные же миры, с изрядно разрушенной инфраструктурой и сильно уменьшившимся населением, смогли восстановиться. Эти миры самые распространённые в Тартароском секторе. Население на них живёт в невероятном контрасте, от примитивных деревенек и поселений, где жилища сделаны в лучшем случае из кирпича, до городов ульев, выдержавших период гражданской войны. Миры даже восстановили связь между собой, и транспортное сообщение. Но забытый и брошенный сектор смог привлечь людей совсем не жаждущих служить Золотому трону. Пираты, наёмники, контрабандисты и прочий вольный люд буквально наводнили пространство. Забытые территории отлично подходили для схронов и убежищ от длинной руки имперского правосудия. Да и сами планеты хранили много интересных секретов, вот только мало кто эти секреты мог забрать с собой. А поскольку они были богаты полезными ископаемыми и минералами, то их живо стали разрабатывать левые картели, используя в основном труд рабов и сервиторов. Они стали нелегально вывозить из систем ресурсы на другие планеты. Но не только бандиты, а так же многие другие люди нашли себе приют в этих мирах. Адепты Бога-Машины, чьи идеи считались преступлением против Омниссии, и просто люди обвинённые в ереси, или бежавшие из Империума в поисках лучшей жизни – все они находили себе приют на мирах Тартароса. В секторе стали часто появляться и ксеносы, в основном наёмники или изгои своих рас, пришедшие лишь для того, чтоб на время отсидеться или в поисках нанимателя. Но по слухам, некоторые всё же остались тут на постоянное проживание и даже основали отдельные общины. В общем и целом в Тартароском секторе нет единого правителя, власть на планетах с более или менее цивилизованным населением, поделена между крупными мафиозными кланами и картелями. Разборки и войны между ними обычное дело, но в основном в секторе сохраняется перемирие, пусть и довольно шаткое, но худой мир лучше хорошей войны. В целом население не отличается ксенофобией и практически не поклоняется Императору, хотя даже в этом гнезде порока есть миссия Эклезиархии. Но люди, к сожалению, слишком долго жили в отрыве от Империума, и культ Императора не имеет там какого-либо влияния. Помимо планет и естественных спутников, в секторе было построено огромное количество орбитальных станций, самого разного назначения. Большая часть, была доками по ремонту и заправке кораблей и станции наблюдения. Сейчас эти объекты в основном заброшены, а остальные используют в большинстве случаев не по назначению пираты и ксеносы, устраивая в них логова.

Брифинг: Тартароский сектор прослыл оплотом пиратства и ереси, но так же он является идеальным местом для тайных сделок и источником товаров, за одно хранение которых в Империи полагается смертная казнь через четвертование. Конечно, уровень пиратства в граничных с брошенным сектором территория крайне высок. Активность варп-штормов идеально подходит для пиратства. Опытный навигатор сможет провести корабль через время от времени бушующие бури, а вот найти небольшой корабль в таком пространстве не легче, чем искать иголку в стоге сена. И такая ситуация устраивала имперские власти. Пока из систем Тартарос не выплыл очень интересный артефакт. Неизвестно каким путём попавший в руки техномагов, и проделавший на их судне долгий путь до сегментума Ультима. Корабль по неизвестным причинам вышел из строя, а артефакт затерялся в ульях Тригон-Прайм (прим. Формально артефакт считается утерянным и не попал ни к одному из Ордосов священной Имперской Инквизиции). Инквизитор Арок Мендоза не собирался сдаваться, и, подняв все свои связи, смог узнать, откуда пришёл артефакт, но… только это он и смог узнать. Кто передал артефакт Адептус Механикус или где точно они его нашли, ему узнать не удалось. Соваться на малоизученные и неизвестные миры со своей свитой, Арок не рискнул. Но смог выкрутится из этой ситуации, и убедил власти администратума и эклезиархии объявить крестовый поход на Тартароский сектор с целью вернуть его в лоно Империума. Или же, если скверна слишком глубоко укоренилась в души местных жителей, предать всё огню. Конечно, истинная цель этой компании была известна лишь Мендозе и его ближайшему окружению. Колёса имперской военной машины со скрипом начали своё движение, сотни миров получили сигнал о том, чтоб мобилизовать свои полки Имперской гвардии для Святой Войны. Десятки орденов астартес получили призыв повернуть свои корабли в сторону погрязшего во грехе сектора, миллионы фанатиков откликнулись на пламенные речи священнослужителей и, вооружившись кто чем мог, последовали зову ещё одной войны. Но не только воины Императора готовили свой поход в эти земли. Бармаглот, опасный еретик, собрал под свои нечестивые знамёна, огромную орду еретиков. От устрашающих десантников хаоса, до многомиллионных толп еретиков. Он решил создать на Тартаросе свою империю и оттуда в будущем нанести удар по Империуму человека. Также не стоит упускать из виду, что в этом секторе не раз сталкивались с кораблями ксеноского происхождения. И, конечно же, не забываем о местных жителях и прочем человеческом дерьме что устроило там свои логова. Кто выживет в предстоящей бойне, а кто умрёт, покажет время и мастерство военачальников. Каждый пришёл сюда по своей причине. Кто-то по зову долга, кто с искренним желанием сделать предстоящею войну менее кровавой. Ну, а некоторые ради новой резни, океанов крови и куч трупов. Причин иных же вообще не ясны и мало понятны. В историю Империи эта война вошла как «Тартароский крестовой поход».

ГМ-Риль, Бегемот, Dorn

Стороны:

Крестоносцы:
Имперская гвардия: офицеры, комиссары, солдаты и т.д.
Имперский флот: офицеры флота и т.д
Адептус Сароритас- с орденами определённости нет
Адептус Астартес- крестовый поход чёрных храмовников м.б. команда очищения серых рыцарей
Инквизиция- все кто с ней связан оперативники, дознователи и т.д.
Наёмники на службе Империума: лидер наёмников (можно просто представитель говорящий от имени всего этого сброда)

Хавос:
Десантники Хаоса: Лорд Хаоса, чемпионы
Культисты: если кто то хочет быть мясом то сами придумаете кто
Гвардейцы предатели
Наёмники на службе хаоса

Ксеносы:
Эльдары миров кораблей: видящие , аутарх, колдуны, экзархи.
Наёмники эльдар, если они не брезгуют конечно.
Тёмные эльдары: архонты, ведьмы, гомункулы, ламеи и т.д.
Орки: ну орки они и есть орки
Тау, ни фига не понимаю в их иерархии так что если тау будут пускай сами разбираются и мне заодно объяснят что да как.

Нейтралы
Четвёртая рота "Тёмных ангелов"
Падшие "Тёмные ангелы"
Бандиты, пираты и мафия тартароского сектора
Ну и просто те кому от души не повезло оказаться в этом месте в такое время

Выбирайте кого хотите господа игроки :)


Родину надо любить, и она тебе обязательно ответит тем же.


Сообщение отредактировал Dorn - Суббота, 28.07.2012, 20:46
Не в сети
Профиль пользователя Dorn Написать личное сообщение пользователю Dorn
26.12.2012, 13:37

1877
11


Альфа-версия. (Набросана только основная идея, остальное будет дорабатываться)

Особенности национального Сафари

Тип: Юмористический сюжет для релаксации от чрезмерно жестокой вселенной Warhammer 40000.
Персонажи от игроков: Люди или ксеносы, все кроме хаотов и некронов, даже Тау можно, условий всего два: без личного оружия, и без личных свит, вообще без личной экипировки - все в гражданском, остальное получите на месте. (Вы же отдохнуть летите, а не воевать верно?)
Хаоты и Некроны если и будут то только в качестве сюжетных NPC.
Космодесантники в сюжете не участвуют, вообще. Лорды-Инквизиторы, герои Империума тоже. Аналогично и подобными званиями у других рас т.е. Архонты тёмных эльдаров, Эфирные Тау, Ксено-Партриархи и прочая правящая нечисть у ксеносов - цель сюжета показать, что получается, когда "Нестандартно" решают отдохнуть представители среднего звена - то есть обычные люди и нелюди различных рас.
Место действия: Какой-нибудь девственный мир эльдар (не обязательно), в восточном пределе, о чём наши добрые охотнички конечно-же не догадываются, и не знают. (Они даже не знают куда их высадили) Обычная планета-сад земного типа, идеальные условия для проживание человека, которую Империум планирует колонизировать в плановом порядке лет через эдак через двести, а пока, люди имеющие определённый статус в Империуме пользуются этой планеткой что-бы разнообразить свой отпуск, отдохнуть душевно, на природе. Особенно популярно такое развлечение губернаторов миров-ульев, или ещё более высоких лиц в иерархии Империума... впрочем и не только люди любят здесь проводить свой душевный отдых...
Сюжет: Предприимчивая раса Демиургов, не имеет даже собственных планет, и существует только за счёт своих торговых умений, в различной степени контактируя с большинством рас галактики. Конечно как и прочих "Чужаков" их презирают не только в Империуме, но и ещё в тыщёнке другой различных ксено-империй, но вместе с этим ни одна раса не рассматривает их как угрозу. Именно это и позволяет Демиургам организовать некое подобия галактического рынка даже в раздираемой войной, безумием Хаоса, и вторжением Тиранидов, жестокой вселенной. Этот "Серый рынок" позволяет за различные средства купить буквально всё что угодно, или заказать ка куй-нибудь экзотическую услугу, и даже несмотря на то что очень немногие во вселенной знают о его существовании, и ещё меньше могут воспользоваться его услугами, он продолжает исправно существовать уже варп знает сколько лет.
Персонажи игроков, в целях отдохнуть и расслабиться "По-душевному", оказываются на нейтральной территории за пределами Империума (Или территории своей расы), где и находят то что искали - тысячи предложений об экзотическом отдыхе, не имеющим аналогов. Долго-ли коротко, но всех начинающих сафаристов, грузят на огромное судно Демиургов, и подобно контрабанде, провозят на "Название мира в котором будет идти сюжет" в душном трюме. Еда только несколько раз в сутки, и общий гальюн универсальный гальюн для всех рас - вот и все удобства, даже из трюма не выпускают. За время полёта у наших охотников как раз есть время и познакомится.... если они только не перебьют друг друга как пауки в банке... пока их везут варп-знает куда....


Йа КотЭ космодесантник!
Да не шутка... я Комиссар, и не шути со мной - у комиссара чувство юмора хромает, а ещё... тёмная эльдар-наёмница Катара Киллиан
Бррр... что я сам запутался кто я...
Не в сети
Профиль пользователя КотѢ-БаюнѢ Написать личное сообщение пользователю КотѢ-БаюнѢ Написать на электронную почту
28.01.2013, 21:01

1877
11




«Заварушка на Старой Чушке»


Тип сюжета: форумный Action с элементами RPG.

Вступление: Космические халки это гигантские скопления космических кораблей, своего рода космическое кладбище и немой памятник всем экипажам судов, которые составляют его. За время скитаний в варпе эти конструкции превратились из простой кучи уничтоженных фрегатов, крейсеров, и даже, линейных кораблей в один большой сверхкорабль, обладающий невероятными формами, в какой-то степени имеющей черты кораблестроения всех известных, и даже неизвестных рас во вселенной. Халки хранят в своих недрах тысячи и десятки опасностей: выжившие, спятившие в варпе, экипажи судов, начинающейся орочьи ВАААААААХИ!!!, слуги Хаоса, Тираниды, и сверх всего этого халк в любой момент может прыгнуть в варп с тем кому не повезло быть на его борту в этот момент. Да и около халков тоже не всегда безопасно: некоторые древние системы вооружения этих левиафанов до сих пор в строю и несут свою вечную вахту…
Но даже всё это не останавливает искателей приключений со всех концов галактики, ибо на халках можно найти ценности, оружие, технологии и многое другое, что было утеряно несколько тысячелетий назад, или вообще неизвестно. Вот и сейчас халк заметили предприимчивые личности, горящие желанием разграбить его как можно быстрее, пока это не сделала Империя Тау, или Империум Человечества не отправил сюда Флот Эксплораторов. Инертные государственные структуры затратят очень много времени на формирование экспедиции, но если она доберётся до халка, то вряд ли будет терпеть конкурентов…

Место действия: Неизвестный, только-что появившийся в реальности космический халк, в восточном пределе империи Ультрамар, зона влияния Тау: септ Фи’риос.

Общая сводка: До Министрума ещё не дошла информация о новом халке, однако некоторые члены инквизиции уже имеют её. Информация поступила к члену Ордо Ксенос, инквизитор Да Сильва, который оперативно запросил команду быстрого реагирования Караула Смерти для исследования аномалии в нейтральной территории.
Также весьма вероятно посещение халка иными силами, о которых ничего не будет известно ни человечеству, ни Тау

Участие в сюжете принимают:
1) Команда быстрого реагирования Караула Смерти:
1.1. Ветеран сержант, Раум
1.2. Боевой Брат Ор'кан
1.3. Место космодесантника свободно, возможно добавление в ходе сюжета.
1.4. Место космодесантника свободно, возможно добавление в ходе сюжета.
1.5. Инквизитор Да Сильва – NPC.

2) Свита Инквизитора:
2.1. Сестра-госпитальер – место свободно.
2.2. Техножрец-ксенарит – NPC.
2.3. Техножрец-биологус – NPC.
2.4. Техножрец-логикус – NPC.
2.5. Священник – место свободно.

3) Корсарская эскадра эльдаров:
3.1. Су'Эль Касан
3.2. Лаавэль "Клинок Ночи"
3.3. Корсар 3, или воин аспекта рейнджер, также возможно экзарх, но не более 1 – место свободно.
3.4. Корсар 4, или воин аспекта, также возможно экзарх, но не более 1 – место свободно.

4) Пиратская эскадра тёмных эльдаров:
4.1. Пират 1, воин, ведьма, инкуб – место свободно
4.2. Пират 2, воин, ведьма, инкуб – место свободно
4.3. Пират 3, воин, ведьма, инкуб – место свободно
4.4. Пират 4, воин, ведьма, инкуб – место свободно
NPC, подчиняется игрокам.

5) Подразделение охотников за головами/наёмников Тау:
5.1. Тау – Оператор «Подарочного» Кризиса. Свободно -1.
5.2. Тау – Воин Огня. Свободно.
3.3. Тау – Следопыт с «Подарочными» дронами-разведчиками. Свободно -1.
3.4. Человек – наёмник на службе тау, либо бывший Гуева. Свободно.

Вводные посты:

Инквизитор со свитой и Караул Смерти. Фрегат «Лютый»

-Прибыли к заданной точке Инквизитор, халк в зоне прямой видимости – капитан фрегата никак не мог отделаться от плохого предчувствия, но свои мысли придержал при себе.
-Прекрасно, готовьте челнок и передайте Караулу Смерти, что я их жду в ангаре через два стандартных часа в полном обмундировании, и ещё капитан. У нас есть какая-нибудь информация об этом халке?
-Почти никакой, согласно уставу, при исследовании аномальных явлений запрещается совершать любые действия, которые могут повлиять на стабильность аномалии. Исходя из информации которую вы мне предоставили по халкам, я не решился применять активные сенсоры так как есть некоторая вероятность того что часть вооружения халка ещё может действовать.
-Вы хотите сказать капитан, что эта куча мусора нас может обстрелять?
-Вероятность этого не исключена инквизитор, я бы не рекомендовал это делать, но если вы прикажете мы проведём активное сканирование.
-Понятно капитан, ещё информация?
-Пассивные датчики засекли высокий уровень радиации в определённых частях халка, в общем радиационный фон повышенный, также зафиксирована аномальное варп-излучение, и то и другое это вполне обычно для космических халков, больше информации, к сожалению нет.

-Значит единственный способ узнать как можно больше это посмотреть изнутри – сказал Да Сильва как будто сам себе – ждите нашего возвращения капитан.
-Да защитит вас Император инквизитор, удачи.
Инквизитор Да Сильва покинул мостик, и отправился готовить свою свиту к высадке, а сервиторы тем временем подготавливали к полёту на халк дух-машины громового ястреба Караула Смерти.
-Похоже только Он сможет защитить вас на этом могильнике – капитану неуютно чувствовал себя пока корабль находился рядом с халком. Этот остров погибших кораблей как-бы подсознательно говорил, что любой корабль может стать его частью…

Фрегат бравых эльдарских корсаров «Сияние чести»

-Ну и огромная куча мусора, какой же создатель мог сделать столь уродливое творение? – группа эльдаров на корсарском фрегате с любопытством рассматривала космический халк, через прозрачную мембрану.
-У этих кладбищ нет создателей, Алин, ну про крайней мере нет одного создателя. Это кладбище собиралось и разрасталось на протяжении нескольких тысячелетий. Это памятник всем погибшим существам, которые отважились бросить вызов галактике.
-Капитан Хиканин, но зачем мы прилетели в это место, оно вызывает отвращение у всего моего существа, даже отсюда я чувствую слабый шёпот с этого кладбища, тут только одни призраки мёртвых, зачем мы прилетели сюда?
-Алин, я понимаю твои опасения, слушайте все. Мон-Кей называют эти кладбища халками, они состоят из сотен, а то и тысяч судов которые погибли, халки самопроизвольно путешествуют сквозь варп, говорят что их направляют призраки мёртвых экипажей, по мне как брехня, но важно другое – капитан чуть прервался, и оглядел эльдаров, на мостике, которые ждали продолжения – важно, что на где-то здесь могут быть утраченные реликвии нашего народа, утраченные реликвии древности, потерянные знания, не говоря уже о том, что камни душ наших сородичей, которые когда-то вели корабли могут быть до сих пор целыми и нетронутыми на этом халке!
Под впечатлением от речи капитана на мостике установилось гробовое молчание, которое нарушилось лишь тресканьем психокости корабля: фрегат входил в гравитационное поле халка, и сообщал своим навигаторам всю окружающую информация так, как будто сами навигаторы были частью корабля. Они чувствовали корпус корабля как свою кожу, они чувствовали солнечный ветер, они чувствовали негативные варп-излучения и направляли изящное судно прямо к халку сквозь тучи обломков, космического мусора и более мелких кораблей которые его окружали в поисках просторной и безопасной гавани…
-Мне нужны добровольцы!

Пиратский фрегат тёмных эльдар «Жаждущий»

Нейрохлыст с расмаху рассёк кожу на спине человека, когда тот попытался ослабить усилие на рычаг: надсмотрщица, уродливая ксеносска что-то прокричала на своём богопротивном наречии, и через секунду из рога привинченного на палубе на тёмной палубе раздался перевод.
-Не расслабляться животные! Паруса сами себя не повернут! – очередная стимуляция возымела действие и колесо, приводимое в движении силой сорока рабов закрутилось чуть быстрее. Люди уже были настолько измучены и пережили столько кошмаров, которые не каждый Астартес за свою жизнь повидал, что уже не различали ничего почти: они просто понимали, что если не работать, то будет больно. Очень больно. А если и дальше упрямится все твои страшные сны произойдут с тобой наяву, в самой страшной реинкарнации.
Мускульное усилие рабов вращало огромное двенадцатиметровое колесо, которое в спою очередь уходило в поток на следующую палубу, на самую верхнюю палубу, которая служила основанием для полукилометровой бизань-мачты с чёрно-красным плавником. На этой палубе усилие которое создавали рабы усиливалось в несколько сотен раз, и передавалась на поворотный механизм мачты, который управлял солнечными парусами.
У фрегата было ещё несколько мачт с парусами и все они напоминали плавники хищной рыбы, которая как нельзя точнее отображала характер хозяев корабля. Безусловно при желании тёмные эльдары могли сделать систему, не требующую рабов для обслуживания, но зачем это делать, когда они есть? Большая часть механизмов над фрегате обслуживалась рабами с которыми время от времени забавлялись скучающие надсмотрщики.
«Жаждущий» ловко лавировал между астероидами, мусором и прочим хламом, с грацией хищника приближаясь к космическому кладбищу, пока команда мародёров из самых верных капитану тёмных эльдаров облачалась в своё снаряжение. Никто не может сравнится в скорости с Тёмными Эльдарами – они успеют разграбить халк до того как он снова нырнёт в варп, и по возвращении в Коммораг их будет ждать подобающая награда и уважение!

Поисковый отряд Тау.

После потери корабля Тау №563-89, на борту которого находился «Изделие 292», прошло уже три года, но вдруг, на прошлой неделе, аварийный маяк корабля вновь подал сигнал о своём местоположении. В связи с этим, высшее командование касты воздуха, при участии Эфирных, послало группу, сильно провинившихся перед законодательством Тау, наёмников дабы вернуть «Изделие 292».
Небольшой эскортный корабль Тау Skether'Qan (Посланник) №40056-34 висел рядом с халком и ждал, пока специально подготовленный для этой миссии XV8-EOS срежет все мешающие опоры, и тогда корабль сможет пристыковаться к самому халку напрямую, из-за своих маленьких размеров.
Наконец фузионные резаки пробили обшивку какого-то человеческого корабля и через абордажный «шланг» команда вошла внутрь халка.

Прочая информация:
Гейм-мастеры сюжета:

КотѢ-БаюнѢ,
Laid_Back_Person,
Прикрепления: 1244350.jpg (85.6 Kb) · 1913847.jpg (52.6 Kb)


Йа КотЭ космодесантник!
Да не шутка... я Комиссар, и не шути со мной - у комиссара чувство юмора хромает, а ещё... тёмная эльдар-наёмница Катара Киллиан
Бррр... что я сам запутался кто я...
Не в сети
Профиль пользователя КотѢ-БаюнѢ Написать личное сообщение пользователю КотѢ-БаюнѢ Написать на электронную почту
18.02.2013, 07:24

92
0


"Крестовый поход в небеса"


Тип сюжета: форумный экшн/рпг, немножко альтернативы и плюффания на канон(совсем чуть-чуть), и чуток стеба.

Вступление: Кто есть такие Космодесантники? Вы скажете: "Это элитные войска, преданные Императору, образец долга и чести!", и вы будете совершенно правы. Но и среди них встречаются полностью отмороженные...не личности...целые ордена. Яркий пример тому - Храмовники и Волки... Но есть один орден... Настолько отмороженный, настолько !@#$%, что все ордена вместе взятые, да в совокупности со всеми хаоситами, их богами и демонами, вперемешку с ТЭ, орками и тиранидами(заметьте - это все вместе, большая дружная семья) покажутся вам лишь кучкой маленьких миленьких детей.
На просторах галактики, вернее в одном из отдаленных ее уголков, который все, без исключения, расы стараются обходить за миллионы световых лет, расположилось несколько солнечных систем. Эти богатые ресурсами планеты стали домом для одного мало извесного, но воистину ужасного ордена космаринов - Анальных Карателей. Эти ребята, обладающие таким невероятным пафосом, настолько суровы, что даже в рядах орков умудряются найти орчих, которых с великим удовольствием пользуют всем отрядом. Про то, что они сделают со Слаанеш, попади оно им в руки, лучше даже не думать...
История их началась очень и очень давно. Изначально это был ничем не примечательный орден космического десанта, называвший себя "Повелители Бури". Пафосные, но приятные ребята, которые очень любили проводить эксперименты по генной инженерии. Что они умудрились сделать со своим генетическим кодом, так и осталось загадкой. Наверное ничего, но в какой-то момент она превратились в настоящих диких зверей. И первая роль в этом амплуа проявилась в один прекрасный летний день на отдаленной планете, захваченной орками. Вместо того, чтобы освободить миллионы мирных жителей... Они убили всех. Всех - это значит ВСЕХ. Включая даже диких животных. На планете, в буквальном смысле, был проведен экстерминатус посредством пиломечей и болтеров. Миллионы орков лежали изорванными в клочья рядом с миллионами тел простых жителей. На кровавое пиршество, вернее к его концу, внезапно прибыл целый флот Хаоса во главе с Демон-Лордом. Что там происходило дальше - понять было не сложно. Именно после этой разборки их и назвали Анальными Карателями и стали сравнивать с ТЭ, постоянно говоря, что последнии - просто дети. В течении следующих нескольких недель битвы, армия Хаоса была уничтожена полностью, включая весь флот Лорда, которого после этого звали все не иначе, как Терпила. Сам он был захвачен живым, а о том, что с ним делали космари бояться думать даже сами темные боги. Живая голова этого неудачника до сих пор храниться в музее трофеев этого ордена на главной планете.
Что было выявлено, так это то, что все бойцы сопротивлялись касанию варпа, да и вообще любым атакам, порожденным из варпа, зато сами, при чем все, без исключения, могли пождаривать врага молниями, а самые сильные превращали поля битвы в пылающий ад.
Когда то, что осталось от всех, кто имел несчастье вступить на эту планету, увидела инквизиция, то посчитала, что орден впал в дикую ересь. Был послан флот империума, задачей которого было уничтожить родную планету и выжечь любое присутсвие еретиков. Но все пошло не поплану...
Охреневающие техножрецы и прочие живые и не очень твари с ужасом наблюдали, как космодесантники в непонятных костюмах цвета хаки ВНЕЗАПНО оказывались на их кораблях, вошедших в систему, и, с диким криком "ЗА ИМПЕРАТОРА!!!" просто выпиливали ВСЕХ без разбору. Инквизиторий, после, получил видеозапись, как их Ордо Еретикус насаживались на вертела, жарились на костре, а затем употреблялись в пищу... Зрелище было впечатляющим и говорящим за себя. Как оказалось, эти сектанты превратили всю планету в себе подобных, и даже женское ее население. В какой-то миг, этот орден стал больше всех орденов космодесантников вместе взятых. Более того, в генетическом коде этих шизанутых ублюдков видны были следы и тиранидов, и орков, и эльдар, и тау.
2 крестовых похода против ошалевших космарей увенчались полным провалом - из первого похода вернулось в живых всего лишь 15 солдат на одном потрепанном грузовом корабле, который они, как оказалось, нашли упавшим на какой-то гигантский астероид, починили и только так смогли вернуться. Второй поход увенчался чуть большим успехом - вернулся целый корабль.... Ну как целый... Не способный войти в Варп он летел обычным ходом... Естественно, на корабле уже никого не осталось в живых...
В конечном итоге на них все плюнули и сектор этот окрестили проклятым, обходя тридесятой дорогой. Тиранидам и оркам, в купе с Тау, хватило один разок туда сунуться, дабы понять то же самое.
Так они и жили, эти безумные гении убийства и пыток. Они уже давно не были похожи ни на людей, ни на космодесант, ни на имперские войска - так отличалась их броня, техника и прочее... Они собирали силы на свой крестовый поход. Поход не куда нибудь, а в само Око Ужаса, дабы полностью очистить все и вся, что обитает и может обитать там. В планах их - проникновение в Паутину - в сам Каммораг, а затем и крестовый поход в Имматериум.
"Бог войны - это я, а не какой-то там слабак-Кхорн!" - так любит выражаться магистр этого ордена...

Место действия: Око Ужаса а так же любые места, куда они смогут добраться.

Общая сводка: Численность этой огромной и больной на всю голову семьи уже сейчас насчитывает более миллиона человек, как мужчин, так и женщин. Из них около 250-300 тысяч - непосредственно бойцы. Абсолютно бесстрашных, безбашенных и преданых своей идеи и Императору лично, но не каким то там либо кодексам, уставам и прочей хрени. В их личном кодексе лишь несколько строчек:
"Делай что хочешь во имя Императора.
Но будь сильнейшим во имя свое!
!@#$% всех во имя Императора!
Давай всем !@#$% во имя Ордена!"
Авангард их будет включать следующие виды войск:









Техника:
Авангарду доступен лишь три легких десантных штурмовых корабля АХ-ПИСЕЦ1, вооруженных, каждый, 10 защитными турелями и двумя тяжелыми автоматическими противокорабельными штурмовыми пушками, способными резрезать космический фрегат за один залп.

Имеются другие виды войск и техники, с которыми вы пересечетесь по сюжету.

Требование к игрокам: вы всегда отыгрываете за абсолютно отмороженного, упоротого, жестокого, циничного, любящего трахать все подряд и себя даже говнюка, который жрет(в прямом смысле) сердца своих врагов.

Вакансии:

Отряд "Каратели"
Командир - место свободно.
Отряд - 10 НПЦ.

Отряд "Трояны"
Командир - место свободно.
Отряд - 8 НПЦ.

Отряд "Церберы"
Командир - место свободно.
Отряд - 15 НПЦ.

Отряд "Разорители"
Командир - место свободно.
Отряд - 5 НПЦ.

Отряд "Свежеватели"
Командир - место свободно
Отряд - 30 НПЦ.

Отряд "Мародеры"
Командир - место свободно
Отряд - 45 НПЦ.

Отряд "Паладины"
Командир - место свободно
Отряд - 2 НПЦ.

Отряд "Рогоносцы"
Командир - место свободно
Отряд - 5 НПЦ

Отряд "Динозавры"
Командир - место свободно
Отряд - 3 НПЦ.

Пилоты, обслуживающий персонал - НПЦ.

НПЦ подчиняются игрокам, однако ГМ сюжета вправе взять ADC над любым из них.

ГМ сюжета:
Крео




Сообщение отредактировал Kreo - Понедельник, 18.02.2013, 08:29
Не в сети
Профиль пользователя Darth_Eclipsis Написать личное сообщение пользователю Darth_Eclipsis
10.09.2013, 16:17

1522
8
0%


Жизнь во мраке.

Кому целомудрие в тягость, тому не следует советовать его, чтобы не сделалось оно путем в преисподнюю, превратившись в грязь и похотливость души. (Ницше Ф.)




  • Тип сюжета: Сюжет открытого типа. Создан для оттачивания мастерства писания постов новичками или же просто приятного время препровождения старенькими. ;)
    Представляет собой местами Action, местами Strategy.

  • Вступление: Великая война, которая идёт и по сей день, забрала немало хороших людей. Кровопролитная, безжалостная, требующая всё больше и больше новых жертв, потерянных душ. Кто-то называет её священной, кто-то проклятой или тёмной, кто-то же единственным спасением. Но и те и другие вцепились в глотку друг другу держа своего противника мёртвой хваткой и всячески пытаются разорвать своего оппонента. Цивилизация, которая достигла своего пика, а затем была низвержена в пучину тьмы и отчаяния, смогла найти тот единственный лучик надежды, который поселился в сердцах каждого из смертных. Они гордо поднимают голову и дают отпор всем тем, кто осмелится посягнуть на их территорию, на их жизни, и на их святость. Они – люди. Империум! Гордый, могучий, опасный противник. Они захватывают территории, истребляют неверных и осквернённых, защищают обездоленных и несут в себе искру, подаренную самым святым и некогда величественным человеком. Их территория безгранична, их орудия устрашающие, их вера несокрушима, их сердца полны отваги. Они, будущие этой вселенной! Но жизнь в святости тягостная ноша. Жить, работать и защищать, жертвую себя целиком, отдавая единственное что есть у тебя – тяжелое решение, тяжелая ноша, тяжелый выбор. Парою, молодые и амбициозные люди, искренне верую не могут найти путеводный огонь, они, словно догорающие свечки, блекнут в тьме и пороке. Они опускаются на самое дно жизни, теряя свою человечность и забывая заветы, оставленные некогда мудрецами. Они вступают на тёмный путь! Путь, который приведёт их к страданиям, к боли, к предательству. И когда ты, держишь в своих руках неисчислимое количество планет, когда стараешься узреть все пороки, ты неволей своей упускаешь проблемы внутри себя. Братья и сёстры, отворачиваются друг от друга, нападают на родных по крове и вере, грабят их, убивают… Зло, которое процветает внутри, страшнее демона или чужеродного организма. Зло это – пиратство. Люди, воруют у людей, убивают себе подобных, и наслаждаются жизнью живя в пороке. Люди, не одержимые злом, демонами, очерняющими твою светлую душу, нет… Они, несущие в себе искру святости, идут на это осознано…

    И вы! Будто Человек!, Будто Животное! Будто Пришелец! Узнали нелёгкую судьбу, узрели своими глазами полными надежд, всю оскверняющую тёмную сторону из которой нет дороги назад. Вы, неся свои идеалы, были пойманы в ловушку этими людьми, животными, созданиями матери природы. И теперь, ваша задача, выбраться из плена, показать свою силу и святость. Вернуть заблудших овец в стадо или помочь им наконец обрести покой.
    Вы раб! Вы офицер! Вы бывшая надежда рода! Кто бы вы ни были - всё зависит только от вас…

  • Описание: Вы находитесь в тюремном блоке на нижних уровня корабля "Грязная Саламандра", представляющая собой имперский тяжёлый крейсер устаревшей модели списанного с вооружения. Помимо него есть ещё один такой же корабль, его брат близнец "Чёрная Лагуна". После удачной вылазки этим кораблям был нанесён незначительный урон, но внезапная вспышка варп энергии полностью вывела из строя двигатели. И теперь два корабля застыли в космосе, недалеко от обломков своей жертвы и скоропостижно пытаются наладить двигатели чтобы вернуться в своё логово. Команда, в большем счёте, состоит из людей. Но встречаются орки с гретчинами, которые присоединились ради большой драки и убийств. Круутов, которые познают сторону наёмничества.

  • Миссия: Вы были в разведке, на задании или просто отправлялись в отпуск, но вам не повезло. Во время пребывания в космосе на вас напали пираты и захватили ваш корабль, уничтожив большую часть команды. В надежде, что за вас выплатят большое вознаграждение вас и ещё нескольких счастливчиков взяли в плен, лишили всего вооружения и поместили под заключение в каюты переделанные под тюремные, в тюремный блок на нижний уровень корабля. Ваша задачи: 1) Выбраться из под заключения, 2) Пытаться выжить, 3) Связаться со своими и выбраться из этой заварушки.
    Существует одна проблема. Ваши сокамерники могут быть другой породы.. Они могут быть ксеносами, животными, еретиками, святыми людьми и вам нужно будет либо избавится от конкурентов, либо найти с ними общий язык. Вот только, возможно прибывшее подкрепление не будет церемонится с инакомыслящими.

  • Участники: В сюжете могут принять участие любые персонажи игроков. За исключением Некронов и Тиранидов.


  • Модератор ветки: ФРПГ Warhammer 40.000.
    Голосуем за сайт:
    Не в сети
    Профиль пользователя Listik Написать личное сообщение пользователю Listik
    10.09.2013, 23:48

    1522
    8
    0%


    Расследование:Погоня за Тенью.


    Модератор ветки: ФРПГ Warhammer 40.000.
    Голосуем за сайт:
    Не в сети
    Профиль пользователя Listik Написать личное сообщение пользователю Listik
    15.12.2014, 21:44

    2911
    24
    0%


    Общие сведения для реализации сюжета, у которого даже нет названия

  • В основу сценария ложится история проимперского мира (Иерихонский Пролив), приведенного к Согласию еще Императором, во время Крестового Похода. Мир населен людьми, чтящими старые традиции и не почитающие Императора божеством. Все, так сказать, как Он завещал. Мир удивителен и богат на различного рода технологии, сохранившиеся еще из 30-го тысячелетия, имеющие ценность как для Империума 40-го тысячелетия в целом, так и для Адептус Механикус - в частности (информация по планете, сегментуму, субсектору, ресурсам, населению будет добавлена в полном объеме чуть позже).

    При попытке силового вмешательства в уклад мира властями Администратума, Министорума, Инквизиции - Империум потерпел сокрушительное поражение. Силы Хаоса так же были изгнаны, впрочем, как и ксеносы (доступные для игры расы уточняются). Но ни одна из фракций не утратила надежды реализоваться в этом мире и завладеть его секретами, приведя планету к Согласию повторно или же ввергнув ее в варп.

  • Сюжет интересный, но не обладает эпическими поворотами и изрядно сочащимся пафосом, это больше историческая драма с элементами интриги, детектива и некоторого процента массовых баталий, при условии соблюдения фракционных нормативов.

  • Предположительно планируется: Империум (ИГ, Инквизиция, Эклезиархия, Космодесант - как поддержка Инквизиции или преследующий собственные цели), Хаос (Легионы Хаоса - только с обоснованными интересами и хорошо подготовленной программой захвата мира, в лоб уже второй раз точно не выйдет, фанатики), Ксенорасы (Тау, Эльдар, ТЭ - в меньшей степени, скорее, разведкой, не будут принимать активного участия в дипломатических переговорах, могут только вмешиваться и стараться менять ход столкновений крупных фракций (Империум/Хаос).

    Ожидаю помощи ГМ-ов, определимся с ГМ-ами за фракции, оговорим список участников, обсудим основные вехи сюжета. Отписываться в этой теме с пометкой, о каком сюжете.

    Характеристики

  • Планета: Терра Нова (классификация - Неизвестный мир)

    Карта кликабельна!

  • Не в сети
    Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск:
    Меню сайта
    Навигация
    Комьюнити
    Общение
    Система Orphus



    службы мониторинга серверов Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru