• Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Модератор форума: Еретик  
Форум » ФРПГ Warhammer 40.000 » Архив » Архив анкет ФРПГ Warhammer 40.000 (Архив анкет ФРПГ Warhammer 40.000)
Архив анкет ФРПГ Warhammer 40.000
23.05.2015, 22:05

2911
24
0%


В этой теме хранятся неиспользуемые анкеты для ФРПГ Warhammer 40.000
Не в сети
Профиль пользователя Еретик Написать личное сообщение пользователю Еретик ICQ - 644017086
23.05.2015, 22:09

1522
8
0%



  • Сюжет: Сначала я покорю “Смертельную Клятву” а затем и другие.

  • Имя: Беатрис, Беатриче или коротко “Бия”.

  • Фракция: Хаос. (Одержимая).

  • Возраст: Неизвестен.

  • Биография: Взрослые, из города Морэсби, часто рассказывали и пугали своих детей страшной сказочкой. Не желаете ли её послушать?

    “Жила была любящая семья. Отец - глава семьи, всегда работал на совесть ради счастья любимых. Мама – была мастерица на все руки и хранительницей домашнего очага. И дочь – сердце этой прекрасной семейки. Жили они весело, согласно, любовно. Все соседи им завидовали, а добрые люди, смотря на них, радовались. Отец всегда возвращался с работы поздно. Бывало только он подходит к порогу дома, как тут же ему на встречу выбегает дочурка и бросается обнимать его при этом говоря “Папуля я так по тебе скучала!” Так вот они и стояли у порога несколько минут, а затем вместе возвращались домой, где их уже ждал сытный ужен и любящая мама. Но однажды, отец задержался на работе. Час его не было, другой, а маленькая девочка всё сидит возле окошка, да и ждёт своего папу. Вот уже и мама заволновалась, но старалась этого не показывать дочке. “Милая, время уже позднее, пойдём я тебя уложу спать. Папа сегодня задержится...” Делать было нечего, маленькая девочка отправилась спать. Мама укутала свою любимую дочурку в тёплое одеяло, рассказала ей сказочку, поцеловала и ушла из её комнаты.

    Прошло десять минут, а девочка всё никак не может уснуть. Двадцать минут, она всё также ворочается в кровати. Не может она уснуть зная, что её папы нет дома. Тогда, она решает выйти из дома и отправиться на встречу отцу. Она знала какой дорогой он пойдёт домой, ведь однажды он взял её с собой на работу. Девочка тихонька приоткрыла окно и вылезла из дома и отправилась одна по тёмной улице на встречу со своим отцом не боясь ничего. Внезапно на дорогу выбежал непонятный зверёк. Он был таким красивым и смешным, что девочка не удержалась и сошла со своей дороги вслед за этим зверьком. Она бежала за ним по дворам и переулкам пока не потеряла его из виду. Оказавшись совсем одна, в неизвестном месте девочка испугалась, но не успела она ступить и шагу, как тут же провалилась в старую заброшенную шахту… На утро отец вернулся со смены вместе с гостинцем для своего ангелочка. Он вместе с мамой зашёл в комнату девочки, но обнаружив, что её там нет, сильно испугался. Они вместе собрали всех соседей, обратились к местным солдатам чтобы они помогли найти их дочь. Больше недели искали люди исчезнувшую девочку и всё безрезультатно. Они смогли найти кусочки её одежды возле старой шахты, но внутри никого не было. Убитый горем отец начал пить и совсем скоро покончил жизнь самоубийством, а следом за ним и мать. А те люди, которые спускались в шахту, на следующий день были найдены мёртвыми.

    Не знаю, поверите вы мне или нет, но люди говорят, что иногда в кромешную ночь, если идти в одиночку по улице на нижних уровнях города, то можно услышать детский плач. И даже не думайте искать источник этого звука. Многие люди пропали без вести пытаясь найти плачущее дитя...
    ” Взрослые никак не могут понять, что это совсем не сказка, а реальность!

    Что же на самом деле произошло? Раскрою вам тайну.
    Девочка, попав в шахту лифта, сломала ногу. Она долго плакала и звала на помощь, но никто не спешил на её зов. Бия уже потеряла всякую надежду, как вдруг перед ней возник тот самый зверёк и уже человеческим голосом принялся разговаривать с ней. Он обещал спасти девочку, только если та готова будет совершить с ним сделку. Как вы уже могли догадаться, это был демон. А девочка, к несчастью, заключила с ним контракт, отдав ему свою душу. Вот так, погибла добрая и заботливая маленькая девочка, но родился хитрый, ненасытный и ужасный демон. Питающийся душами людей.

  • Характер: Как и все демоны она любит только себя, быть может когда-то она и была доброй, но это уже в прошлом. Она безжалостна и хладнокровна к своим жертвам, любит долго пытать и наслаждаться каждым их криком. Эгоцентрична, избалована и неуправляемая. Её совершено не волнует вражда Демонов с Людьми, и Демонов с Демонами, для неё прежде всего важна только она сама. (Иногда становиться совершенно безумной и не контролирует себя). Своенравна и не позволит никому командовать собой. Что же касается боя, предпочитает держаться в стороне, пока её "марионетки" сражаются за неё. В конце боя она словно владычица, проходит над своим повержаным врагом и если тому повезёт, прикончит его сразу и заберёт его душу себе. А если нет, то ещё долго с ним развлекается.

  • Внешний вид: Каждый раз появляется по разному, может предстать в виде красивой взрослой девушки. (от 20 до 30 лет.) Но чаще, она любит принимать облик маленькой девочки (11 лет). Возможно это связанно с её прошлым. Не носит одно и тоже платье дважды. Признаков превращения в демона не наблюдается, возможно её внешний вид это иллюзия.

  • Навыки и умения. Может манипулировать людьми и забирать их души. (Одурманивать, завораживать.) Умеет читать их желания и инстинкты. Каким-то образом неожиданно появляется и исчезает в разных местах. (Часто сопровождается небольшим туманом.)

  • Вооружение: Брони не имеет, носит изысканую шёлковую одежду, всегда разную. Её главное оружие – ум и хитрость, но может воспользоваться и небольшими ножами, которые не убивают а только приносят жертве жуткую боль. (Искусно спрятанные в складках одежды)

  • Изображение:
    Девушка:
    Девочка:


Необычно. Принят. Призрак.
Уточнить физическое состояние.При классической одержимости - практически гарантирована сильная деформация тела-носителя.В случае с не скованным демонхостом - возможна и неизменность физического насилия.Уточнить губительную силу к которой принадлежит, если независима - отметить этот момент.В случае одержимости - уточнить, что осталось от личности девочки.Уточнить расстояние на которое может перемещаться благодаря исчезновению.Желательно хотя бы описательно добавить истиную форму, если таковая скрывается за иллюзией девочки. 18.12.14 Vikstra


Модератор ветки: ФРПГ Warhammer 40.000.
Голосуем за сайт:
Не в сети
Профиль пользователя Listik Написать личное сообщение пользователю Listik
23.05.2015, 22:09

1877
11


Имя персонажа:Кронунг

Раса/фракция:Вождь варваров с дикого мира/Имперская Гвардия, Телохранитель комиссара Шматко О.Н.

Возраст: Хронологический:47 лет по Терре, Физиологический: чуть больше 30 лет.

Биография:

*Личный архив Комиссара Шматко О.Н. Только для личного пользования или инквизиторского доступа*

С Кронунгом-варваром я познакомился ещё тогда. когда я не был никаким комиссаром Имперской гвардии, а лишь одним из многочисленных бандитов в своём родном Бобруйске. Несмотря на то, что с той поры утекло уже много лет, воды, водки, да и спирта тоже, я до сих пор помню те дни (А попробуй ты не запомнить налёт пиратов-эльдар!).

Налёт подходил к концу, и впервые за всю историю этого маленького глиняного шарика на самой окраине Империума, под названием Бобруйск AUW-01D5B (Для я непосвященных в тайны бюрократического аппарата Империума поясню, что AUW - мир-улей с самодостаточностью, 01D - это одна звезда класса D, а 5 - номер планеты по расстоянию от звезды, а что такое В и сам не помню, но что-то связанное с типом планетарной экосистемы или ещё что-то в этом роде. Казалось-бы что без бутылочки не разберёшься, но прожив столько лет в этой системе понимаешь, что в принципе это не так сложно... а вот нахрена это всё надо... это уже сложнее.) Ах да что-то я отвлёкся мальца, ну в общем этот мир про который я пишу пережил уже столько рейдов самых разнообразных врагов святейшего Императора, что не хватит ни одного когитатора у шестерёнок, что-бы вместить всю информацию об этом.
Лично я пережил только три налёта, один из них - это какие-то воздушные шарики (Без шуток: самые настоящие шарики, лопающиеся от выстрела автогана, очень советую попробовать - звук неописуемый), которые целых пять с половиной суток заставляли людей сходить с ума, и нападать друг на друга. За каких-то пять дней Бобруйск потерял половину населения... а потом шарики начали лопаться. И лишь много позже, из отчётов Адептус-Биологос, было выяснено, что "Шарики" убила атмосфера нашего мира.

Следующий налёт я пережил только потому что запрятался как можно глубже в под-улей, и о самом налёте узнал собственно когда он уже закончился. Один из гангстеров отказывался платить, пришлось его мне тогда хорошо отделать, и пока моя банда гоняла его банду и наоборот, пираты-эльдары менее чем за сутки взяли в рабство 70% населения Бобруйска, и по сообщениям выживших, обещали вернутся. Губернатор в очередной раз пропал без вести, наверное сам сбежал, или попался к ушастым, да и пофигу на него, ничтожная личность...

Не помню когда уже...но благодаря этому "налёту" я стал тогда крёстным отцом всей преступности этого задрипанного Мирка, но хотелось большего... да и обещания пиратов "Вернутся" не давали покоя. Так или иначе но тогда, будучи единственным у кого было авторитета достаточно, что построить любого. я начал готовится к этому "Возвращению".
Трудно вспомнить детали, но я и моя банда реального бегали по разграбленного миру как с шилом в заднице, расспрашивая всех подряд, в поисках хоть каких-нибудь крупиц информации о нападающих, одновременного тренируя свою банду для войны, и превращая её из банды в армию, к слову губернатора так и не нашли, а в моей банде-армии де факто уже состояло всё население Бобруйска. Мы хорошо подготовились к налёту. Мотивы у меня были корыстные и низкие, но кто ведь знал, что по результатам я стану сначала губернатором, хоть и не надолго.

Третий налёт закончился ещё не начавшись. Пираты-эльдары, посадившие свои корабли в руинах городов, от прошлого налёта - потеряли их тут-же. Все руины были заминированы до отказа. Туда моя армия набила столько взрывчатки сколько смогла набить...
А лишённые своей поддержки с воздуха пираты оказались вовсе не такими страшными и неуязвимыми. Снайперы, спрятавшиеся в руинах быстро заканчивали работу с любыми пиратами, которые без кораблей даже убежать не смогли.
Впрочем один корабль всё-же пришлось штурмовать. Чужая посудина села прямо посреди оживлённого живого района, и даже не потрудилась зачистить место посадки (Зачем зачищать, когда всё равно за рабами прилетели?). Пока в остальных районах Бобруйска отдельные банды кинжальным огнём расправлялись с ксеносами, в самом большом улье ксеносы собирали жатву при помощи своего богомерского оружия.
А потом начался штурм, который я лично возглавил (Впрочем далеко не горя желанием выступать в передних рядах), пока ушастые наслаждались убийствами беззащитных, моя Банда-армия передислоцировалась, нас было не меньше чем по сотне на одного ушастого, но не было ни одного танка, и ничего способного поцарапать броню этого чужого судна. Единственный вариант взорвать изнутри.

Больно описывать то бойню которую сотворили коробленые орудия в следующие несколько минут, но мы всё-же добрались до проклятого судна, и жаждая мести, убивали всех ушастых, пронеслись вихрем по-посудине сметая всё сопротивление... правда в одном случае я чуть не погиб...
Всего-лишь одна женщина-чужачка с хлыстом усеянными лезвиями (уже потом я узнал, что это оружие называется бритвохлыст), убивала за секунду не менее четырёх человек. Нас было много, очень много, и все на одну чужачку, как и полагается по науке мы рассредоточились по помещению, и непрерывно стреляли в чужачку из автопислотелов, стабберов... и никто не мог попасть в неё. Тогда моё сердце сковал страх, видя как смерть непрерывно приближается ко мне, по мере гибели моих лучших людей...(Вот сейчас мне конечно любопытно - знала-ли ведьма кто из нас был главный, и специально-ли она меня решила отложить на потом?)

Было больше сотни вооружённых человек. И все погибли от руки одной чужачки, и я побежал куда глаза глядят... по коридорам чужого корабля... и чуть не врезался в огрина за углом. Вернее все показалось. что это был огрин - так как по-размерам этот человек не уступал ему размерами...Смех...смех чужачки преследовал меня пока, а потом был вскрик...её вскрик... и больше ничего. Обернувшись в увидел. что незнакомый человек аккуратно снимает ведьму со своих когтей (Примечание - вид холодного оружия)

Так и впервые встретился с Кронунгом. Он был один из тех, кого эти пираты захватили уже очень давно. Что я могу сказать о Кронунге? Грубый, невежественный, огромный, сильный... варвар. Сам он не знает названия своего мира, ибо мир этот даже по сравнению с Бобруйском настолько дик, что только вожди наподобие Кронунга, да и шаманы с трудом знают низший готик, да и имеют смутные древние предания от "Империуме Человечества", и даже про Императора там вообще никто не знает, чего уж говорить о непонятной вещи вроде имени родной планеты? Наверное это и к лучшему, что Кронунг не знает своего мира, ибо у Экклезиархии длинные руки, а у Инквизиции ещё длиннее.

За блестящее отражение чужого налёта я стал Губернатором Бобруйска, однако, как написано в моём личном деле пробыл им недолго, ибо не умел я править. Но всё-же Империум дал мне второй шанс, и я получил направление в Схолу Прогениум, что-бы стать комиссаром. А вот Кронунг его не получил. Более чем два десятка лет я не видел варвара, который за время проведённое губернатором стал мне другом.

Когда командование Сегментума, объявило мне, что в связи с тем, что де-факто уже давно командую Бобруйским полком, и успешно заменяю его командный состав, то меня назначают его командиром, и мне полагается телохранитель...
Откуда-же я знал, что мой старый друг-варвар о котором уже уже давно забыл, тоже не терял время зря... и стал квалифицированным телохранителем? Да уж галактика тесная...Но в данном случае мне это нравится.

*Конец архивной записи*


Характер: Кронунг - варвар и этим всё сказано. Он грубый, простой, невежественный, и ему совершенно безразлична сложная социальная структура типичного имперского мира, с его аристократией, бюрократией, экклезиархией, бедными и богатыми... и прочими вещами, без которого на его родине спокойно обходились. Он с одинаковой лёгкостью ударит по морде и аристократа в сопровождении многочисленной охраны, так и просто зарвавшегося мужика. Или женщину - кстати последнюю более вероятно, ибо на родине, женщин использовали только по-назначению: детей рожать и хату в порядке содержать. И эти патриархальные настрои в Кронунге хоть и изжили себя, но всё ещё тлеют... и равноправие мужчин и женщин в Империуме кажется ему странным. После того, как Шматко ушёл обучатся на Комиссара, Кронунгу хватило ума понять, что друга он скорее всего уже не увидит, и варвару придётся выживать в этом чужом для себя, Имперском обществе.
Речь Кронунга всегда проста и конкретна, она не изобилует замысловатыми подходами, скрытыми смыслами и прочей абракадаброй, не приукрашивает слова при обращении к вышестоящему или к аристократу. Она выражает только то, что думает варвар, и в ней крайне мало места для лжи.

Кронунг работал наёмником, охранником, наёмным убийцей, телохранителем, и ещё много кем если работа требовала уметь подраться, и в общем-то пока Шматко обучался в Схоле Прогениум, варвар также учился в социальном плане, стараясь хотя-бы приблизительно понять как себя вести в имперском обществе, как вести себя светском обществе, что можно говорить открыто, а что лучше держать за зубами, как одеваться и так далее...
В конце концов "Гражданин Кронунг" был призван в Имперскую Гвардию, где уже в учебке было подмечено, что гвардеец из него никакой, но вот телохранитель замечательный. Кронунга выучили на профессионального телохранителя, и вооружили точной копией его любимого оружия - огромными когтями, в силовом варианте. И уже в ходе последующих кампаний 783 Джулианского полка в войне против огромного ВААААААГГГХХХХ!!!! Очень Большого Босса Харадона, Кронунг не раз доказал своё мастерство и отвагу. Пиком его карьеры стало убийство варбосса ГрымзХана - одного из приближённых Харадона.

Уж неизвестно кто именно, завистливые сослуживцы, Император лично, Инквизиция или все они вместе взятые обратили внимание на варвара, но в зените славы, Кронунг получил новое назначение: В Бобруйский полк... телохранителем к комиссару-полковнику Шматко О.Н.

Внешний вид:
Кронунг является очень высоким человеком ростом 7.3 фута, с невероятно могучим телосложением и большими габаритами, из-за чего его легко можно спутать с космодесантником или с огрином. Кожа грубая, сухая, и волосяная, она вполне позволяет судить о том, как варвар относиться к бритью... и знает-ли он что это вообще такое. Как и большинство выходцев из пустынных миров, Кронунг смугл и имеет хороший загар, который тем-не менее идёт полосками в тех местах где кожа выла вырвана с мясом ударами бича - следствие того как с рабом обращались пираты из тёмных эльдар. Большой череп, и соответственно большая голова покрыта шрамами. Коричневатые волосы забраны сзади в "Косичку". На фоне большой головы, маленькие глазки голубого цвета почти незаметны.
Редко моется, в основном в естественных водоёмах. Если таковых нет, то может неделями ходить немытым, искренне не понимая почему люди от него шарахаются.
Также стоит отметить, что несмотря на возраст в 47 лет, выглядит варвар на 30 с хвостиком, сам он не знает почему, да и знать не хочет...но тем не менее ещё в плену у тёмных эльдар, варвар показал великолепные для рабов гладиаторские навыки, и тем самым обрёл некую ценность для них и из-за этого ксеносы с помощью своих мерзких знаний заморозили его процесс старения.
Из одежды предпочитает варварские одеяния, состоящие из звериных шкур, грубой ткани, огромного металлического пояса со всякими приблудами вроде сумок, батареек к лазгану, небольшого холодного оружия, метательных ножей, медикаментов, пакетиков с сухпайком, и т.д. и т.п. А также огромного заспинного знамени, означающего его статус вождя, и ритуальных предбоевых знаков, которые ему уже давно некому наносить.
Однако поскольку имперский стиль не одобряет подобного гардероба, то Кронунгу приходится облачатся в обычную имперскую одежду очень большого размера размера.
Также имеет сшитый на заказ смокинг для светских приёмов. Ненавидит его, и готов выдумать до 10 причин в секунду его не надевать, так как считает. что выглядит в нём глупо. Так и есть, но работа телохранителем аристократов заставляла его не раз надевать его. Смокинг был сшит одним из заказчиков для Кронунга, и потом бесплатно подарен варвару из-за уникальности размера.

Навыки и умения

Выживание Есть люди, которые выживают вопреки всему, и в любых условиях, неизвестная сила, шестое чувство, невероятная удача, огромный боевой опыт, или, может быть ограниченные способности к предвидению? У каждого по своему, да и ещё найдётся миллиард причин, из-за того что никто так и не может найти разумное объяснение.
Но так или иначе такие люди есть, и они проявляют чудеса выживания, как и на поле боя так и в просто суровых условиях.
В бою Кронунг имеет 33% шанс, избежать любых атак ближнего или дальнего боя.

Первобытные инстинкты:
"Почему эльдары, называя нас зверьём и животными, так унизительно это произносят? Как будто это что-то плохое!" - одна из фраз Кронунга, которая надолго застряла в памяти Шматко.


Кронунг всегда и во всём подчиняется своим инстинктам и чувствам. Они не обманывают, и они намного чувствительнее каждого органа чувств по отдельности как то глаза, уши, нос и т.д... это позволяет ему чуять ложь и избегать обмана во всём что касается слежки и боя.

Первобытный страх:
Кронунг издаёт рёв, который способен напугать даже храбрейшего из людей.

Физическая сила: Огромная физическая сила в виде бугрообразных мышц позволяет Кронунгу пользоваться сразу двумя двуручными орудиями ближнего боя, увеличивает грузоподъёмность варвара, а также позволяет набрасываться на врагов на дистанции до 5-7 футов.

Мастер ближнего боя - Кронунг умеет пользоваться абсолютно любым оружием ближнего боя и использовать стрелковое оружие и окружающие предметы ближнем бою (Например из тяжёлой лазпушки может получится хорошая дубина), в том числе и произведённым чужаками, если оно подходит по габаритам для человека, за исключением психо-силового оружия.
Не стоит думать, что варвар сможет активировать силовое поле эльдарского клинка, или некронского посоха - но при его громадной силе это не так и важно, ибо как дубину можно использовать почти что угодно - только было-бы достаточно крепким.

Берегитесь, сэр! верный Шматко, Кронунг старается прикрывать комиссара в бою, вплоть до того что-бы закрыть его собой, если на то будет необходимость.

Героическое самопожертвование Если Кронунг теряет сознание или умирает в ближнем бою, то перед этим он наносит своему убийце чрезвычайно сильный удар, который нельзя заблокировать.

Оружие и снаряжение

Огромные силовые когти: очень мощное оружие, представляющее собой десять остроконечных клинков с обоюдоострой заточкой. Каждый клинок крепится к пальцу с помощью фиксирующего кольца. В качестве источника энергии применяется огромная батарея которую варвар носит на спине. Подобное оружие требует от владельца огромного мастерства и не меньше физической силы, однако эффект оправдывает цену. Когтями удобно как и проводить атаки, так и блокировать удары.

Хэлл-ган: единственное оружие дальнего боя, с которым Кронунг умеет обращаться. Все попытки Шматко, и всего учебного корпуса научить варвара нормально стрелять потерпели фиаско. Питается также как и когти от заспинной батареи.

Прикрепления: 6091199.jpg (8.6 Kb)


Йа КотЭ космодесантник!
Да не шутка... я Комиссар, и не шути со мной - у комиссара чувство юмора хромает, а ещё... тёмная эльдар-наёмница Катара Киллиан
Бррр... что я сам запутался кто я...
Не в сети
Профиль пользователя КотѢ-БаюнѢ Написать личное сообщение пользователю КотѢ-БаюнѢ Написать на электронную почту
08.06.2015, 23:56

1047
21


• Имя персонажа
Кальтос Тирус
• Раса/фракция
Инквизитор Ордо Маллеус, Темплар-ординатор, Империум.
• Возраст
196 лет
• Биография
+В ПРОЦЕССЕ+









Корабль:

“Молот Возмездия” – древний тяжело бронированный корабль, который, судя по информации заложенной в его когитаторах, был построен на судоверфях Марса около трех тысяч лет назад. Как и большинство линейных крейсеров типа "Владыка", он оснащен как флагман флота и для прорыва вражеской обороны. Никто не знает, когда именно этот почтенный корабль и его команда перешли под контроль Священной Инквизиции, но с тех пор он сменил множество хозяев из Ордо Маллеус.

Должности высшего офицерского состава на этом корабле чаще всего передаются по наследству – среди нынешних офицеров легко встретить потомков людей из самой первой команды корабля. Встречаются в команде и отбросы общества, забранные со встречных планет вербовочными бригадами, а так же рабочие и матросы, которые рождаются и всю свою жизнь проводят в нутре космического гиганта, так и не ступив на поверхность какой-либо из планет. За поддержанием порядка на “низших” палубах следят Охранные Батальоны, состоящие из хорошо подготовленных мужчин и женщин, и специально подготовленных псайкеров, сопровождаемых множеством сервиторов-убийц. На любом уровне корабля можно встретить корабельных исповедников, отпускающих матросам грехи или накладывающих наказания.

В верхнем шпиле космического корабля обособленно обитает семья навигаторов из династии, связанной множеством договором со Священной Инквизицией. Старший навигатор уже стал слаб для управления кораблем в варпе, поэтому на посту принцип-навигатора его сменила молодая жена, а на смену ей уже подрастают двое их потомков. За обслуживанием всех важных систем корабля следит каста техножрецов и их адептов под руководством техножреца-майориса, а связью заправляет астропатический хор, возглавляемый старшим астропатом. Отдельной фракцией на корабле выступают Мобильные Боевые Части – сюда входит два взвода штурмовиков Инквизиции.
Нынешний капитан корабля – старый служака и опытный ветеран, безоговорочно преданный инквизитору, после того как Кальтос объявил экипаж “Молота Возмездия” чистым и невиновным перед Инквизицией.

На верхней палубе корабля, занимаемой членами Инквизиции, располагаются множество комфортабельных кают, столовая, медотсек и лаборатория магоса, два тренировочных зала, небольшая корабельная часовня, оружейная, оперативный центр, куда стекается вся необходимая для расследований информация и обширная библиотека, часть которой находится в закрытом доступе и вход куда разрешен только с разрешения инквизитора.

“Молот Возмездия” вооружен шестью торпедными установками, установленными в тяжело бронированном носу корабля, бортовыми плазменными батареями системы “Гекутор” и бортовыми ракетными установками "Смертельный удар” правого и левого борта, а также двумя надпалубными ланс-батареями "Божья Погибель". В ангарных отсеках располагаются транспортные суда, в том числе два боевых катера.

Корабль обладает весьма дорогой и эффективной системой жизнеобеспечения, включающей отличные воздушные фильтры, возможность блокировать целые секции корабля массивными, бронированными дверями и множеством складов с пустотными костюмами, позволяющими многим людям спастись от космической бездны в случае повреждения судна. Еще одной особенность “Молота Возмездия” является реликтовая система управления на мостике, основанная на голографическом управлении и выводе информации, позволяющей капитану корабля координировать работу всех членов экипажа.

Одной из особенностей машинного духа корабля является его “нелюбовь” к Варп-путешествиям. Во время перемещения в Имматериуме “Молот Возмездия” летит удивительно быстро и создается чувство, что сам корабль желает поскорее выйти в реальное пространство. Недостаток заключается в том, что из-за “спешки” корабля, значительно сбивается курс, что приводит к частым неточностям. При выходе из Варпа корабль оказывается в заданной точке лишь в двух и десяти случаев, причем чем дольше длится варп-путешествие, тем более сильным будет отклонение и тем дальше от нужных координат появится корабль. Из-за этой особенности капитан корабля предпочитает путешествовать по галактике множеством коротких и быстрых варп-прыжков, так чтобы отклонение от курса не оказывалось критическим.

За тысячелетия, некоторые трюмы на нижней палубе корабля стали заброшенными. Там нет электропитания и отказывают гравипластины. Вскоре, стали пропадать люди, а среди матросов пошли слухи о страшных чудовищах и мутантах, а после того как там пропало два хорошо вооруженных отряда арбитров, всю секцию объявили запретной и запечатали. Время от времени туда сбегали отступники и провинившиеся матросы, после чего их уже никто не видел.

Размерение: 5,3 км в длину, 0,85 км в ширину у стабилизаторов.
Масса: 31 мегатонна, приблизительно.
Команда: 100 000 чел, приблизительно.
Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2,4g
Эскорт: “Молот Возмездия” обычно сопровождается двумя кораблями: “Оком Правосудия” – разведывательным шлюпом типа “Гадюка” и “Карающей Дланью” – эсминцем типа “Иконоборец”.

Анкета дорабатывается


"Что не убивает - делает сильней. Если же судьба со мной играет - я играю с ней."
"Очередной противник, очередное разочарование."
Warhammer 40000. Мастер-приемщик анкет, мастер-дай-мне-пруф и строгий страж бэка. Во славу Священной Инквизиции.
Не в сети
Профиль пользователя Zastyp Написать личное сообщение пользователю Zastyp
27.11.2016, 01:00

48
0


Имя: Григорий «Малюта» Скуратов

Фракция:торговец-контрабандист (по некоторым данным участник тайного сообщества под прикрытием)

Возраст: 35 лет

Биография:
Григорий Скуратов, уроженец планеты Кислев, замёрзшего феодального мира богатого только снегом и лесом. Из семьи мелких помещиков, мать видимо умерла при родах, отца лишился в возрасте 7 лет, скорее всего, закололи в очередной междоусобице. Местный правитель сразу наложил руку на имущество Скуратовых, мальчишку видимо отдали в на обучение в Схолу. На распределении попал на обучение в Администратум, изучал языки и письмо, так же проявлял большой интерес к богословию и был очень религиозным, со сверстниками в особых ладах не был и получил прозвище «Малюта» за свой малый рост По завершению обучения его было решено отправить клерком на Терру, но тут и начинается самое интересное за ним прибыл крейсер под названием «Святой Георг» кто уж там был не известно, но парень в тот же день покинул Схолу а местный ректор получил не хилое пожертвование. Дальше его следы теряются на пять лет, видимо был на побегушках всё это время, потом объявляется с личным кораблём, и купчей грамотой. Кто ему её дал и за какие заслуги не известно, но после всех наших проверок она оказалась подлинной, но суть не в этом.
Получается следующее, Малюта ездил исключительно на самые нестабильные участки Империума, и после его появления стабильности там поубавлялось в геометрической прогрессии. И вроде бы простое совпадение, торговцев много и ни война, ни эпидемии не мешали им, но тут…переворот в Газе, нашествие Атли на Джеик, чума в Швабии….
-Совпадений не бывает господин Менгс-глухо ответил высокий человек завёрнутый в кожаный плащ, вместе с широкополой шляпой и многочисленными оберегами и талисманами на одежде охотник напоминал пугало если бы не устрашающий арсенал на широком поясе.
-Ты прав Соломон-ответил старик и протянул кипу пожелтевших бумаг, ответное движение охотника сопровождалось противным перезвоном нашитых оберегов. Менгс поморщился, лучше средство от псайкеров, даже эльдарам тяжело сосредоточится под звон этих серебряных побрякушек.
-Это могут оказаться те кого мы давно ищем-старик устало откинулся на спинку кресла и потёр занывшие виски. Но это мало помогло, потому как резко подняв голову от бумаг охотник на ведьм вызвал новую волну перезвонов
-Вы так думаете господин?- жёлтые глаза требовательно впивались из под полей шляпы в морщинистое лицо исковерканное аугметикой, казалось они чуть ли не сверкают от любопытства- Это они?!
-Тише, тише- лорд-инквизитора уже начинало мутить от этого нестерпимого звона-Мы ещё не знаем, всё таки времени прошло со времён эпохи Вендира. Не надо сразу вламываться к нему на судно с отрядом скионов и палить во всё что пытается оказать сопротивление….
Какое то время Менгс приходил в себя после перезвона. Может молодой псайкер сможет сносно перенести эту мелодию, а вот у пожилых в силу возраста и подорванного здоровья, могут и не шуточные мигрени разыграться. Соломон понимал это, поэтому постоянно ходил в этом плаще, для перестраховки, хотя в таких ситуация это сильно мешало делу. В отблеске факелов высокий и поджарый охотник на ведьм напоминал хищное животное почуявшее приближение так долго выслеживаемой жертвы.
-Вот-инквизитор достал из под полы мантии запечатанный тубус и протянул его охотнику-Наши аколиты кое что нашли в одном из ящиков этого торгоша.
Соломон схватил улику так будто это был сам Скуратов, опять перезвон, не терпеливо и быстро распечатывает, на свет появляется кожаный свиток, разворот и весьма интересное изображение символа который равно можно отнести как к еретическим так и к имперским.
-ЭТО ТОЧНО ОНИ!-перешёл на крик Соломон тыча в лицо Менгса нанесённое кровью изображение раскрытой длани с всевидящим оком по середине-ОНИ!
-Хорошо, хорошо они только выйди уже отсюда и не приходи в таком виде!-лорд-инквизитор уже не мог выдерживать этот шум. Охотник на ведьм запрятал свиток обратно в тубус, убрал его в один из карманов плаща-Доброго вам здоровья господин Менгс-от него это прозвучало как издевательство и под длинному коридору стало разносится эхо стука подкованных металлом сапог сопровождаемое перезвоном оберегов.
Цок-диги-дон, цок-диги-дон, диги-диги-диги-дон.
-Надеюсь когда ни будь слепой виндикаре подстрелит тебя, и ты либо помрёшь, либо снимешь эту хрень-зло бросил Менгс когда эти невыносимые звуки прекратились.

Персонаж в вид своей деятельности путешествует инкогнито, на него так же ведётся охота одним из инквизиторов Ордо Херетикус что позволяет желающим персонажам принять участие в квесте «Каждый охотник желает знать…»
Награда: «благодарность инквизиции», артефактное оружие и амуниция.


Характер: одним словом скрытный, Григорий не доверяет ни кому кроме себя Бога Императора и своих тайных покровителей помогающих ему в делах то ли святых, то ли порочных. Представляется обычно чужим именем, в беседе может, как проявлять подобстрастие и угодливость, так и быть весьма жёстким и напористым, в зависимости от ситуации. Так же стоит отметить достаточно сильную религиозность персонажа, посты соблюдает, милостыню подаёт, день начинает с молитвы. Правда некоторые проводимые Григорием ритуалы и молебны могут показаться странными, но вера в Императора достаточно многообразна и разрозненна что бы иметь отличия такого рода. К человеческой жизни относится умеренно гуманно, просто так на вряд ли кого убьёт но «Цель оправдывает средства» как раз про Малюту. Очень терпелив, если ситуация и время позволяют может потратить многие часы на изучение ситуации, места и людей с которыми придётся иметь дело.

Внешний вид: небольшого роста 170 сантиметров, коренастый с рыжей густой бородой, с бегающими серыми глазками под густыми бровями, нос прямой на левой щеке родимое пятно над которым тянется длинный шрам, пересекающий глаз. Носит богатую расписанную одежду из дорогих тканей и мехов, сапоги из яловой ярко раскрашенной кожи, для маскировки часто накидывает поверх плащ накидку похожую на рубище монахов с глубоким капюшоном. Подпоясывается широким кожаным поясом с массивной серебряной пряжкой с гербом в виде пса на фоне перекрещенного топора и факела. Походка быстрая, но чёткая, как у нормального трудоголика. Голос на удивление мелодичный и приятный, как у хорошего дипломата.

Навыки и умения
: как и любой торговец, хороший дипломат и переговорщик, прекрасно умеет считать, пишет и свободно изъясняется на высшем и низшем готике. Знает многие другие языки миров Империума, прекрасно образован и осведомлён в плане политической и экономической ситуации в мирах людей. Пыточных дел мастер, в связи со своей работой привык получать нужную информацию самыми разными способами в том числе и такими. Не получает особого удовольствия от пыток и часто старается свести дело к запугиванию, но если уж начнёт то держись тут и самый большой мазохист будет рано или поздно молить о смерти. Жертвы обычно устраняет путём заговоров и ударов в спину, в большинстве случаев через третьи руки.
Умеет орудовать силовой саблей и средне стреляет из пистолетов, в целом боец на уровне имперского гвардейца но это и не главное для людей его профессии.

Используемое оружие и инвентарь: инфо-планшет, торговая грамота, силовая сабля, болт пистолет, пыточные инструменты (с собой обычно не носит) прямой обоюдоострый кинжал (носит скрытно)

Так же имеет в личной собственности корабль класса Каррака «Пляшущий скоморох»

Характеристики:
Размерение: 2.1 км в длину, 0.4 км в ширину с учетом стабилизаторов прим.
Масса: 8.5 мегатонн прим.
Команда: 19 500 чел прим.
Ускорение: максимальное допустимое ускорение 2.3 g
Грузоподъёмность: 8 мегатонн.

НПС: появляется в сопровождении двух здоровенных детин одетых во всё чёрное. Откликаются на имена Фёдор и Борис.



Нюансы:
1. Так этот человек под видом крупного груза цветных и чёрных металлов, провёз в систему Газа крупный груз оружия массового уничтожения, чем помог установлению там власти религиозных фундаменталистов из группировки «Борцов зелёного орла». Что повлекло за собой тотальные чистки и практически полное истребление старой аристократии, а миры данной системы ещё долго не могли выплачивать десятину, пока их не восстановили сердобольные служители Омниссии.

Мнение: В эту систему не сердобольных служителей Омниссии пригнали бы. Смена политического строя, притом радикальная, для вассального мира Империума критична, в каком бы уголке галактики он не торчал. Долгая неуплата десятины - нонсенс, и никакая причина не остановила бы закономерную кару, пусть она и случилась бы не сразу.
Это я к чему... К тому, что на эту персону не только один-единственный инквизитор обратил бы внимание. Несколько инцидентов - и вуаля.

2. как и любой торговец, хороший дипломат и переговорщик, прекрасно умеет считать, пишет и свободно изъясняется на высшем и низшем готике. Знает многие другие языки миров Империума, прекрасно образован и осведомлён в плане политической и экономической ситуации в мирах людей

Мнение: Прекрасное образование. Откуда? В тридцать пять лет его прекрасно образовали в мире, который на грани утраты для Астрономикона? Если в ином месте, то где? Откуда знает языки других миров, и, если это миры имперские, то их диалектику нельзя ставить вровень с полноценными языками. Если это выделенные диалекты, ксено-языки или около того, каким образом получал подобные знания?

Вопросы: Откуда торговая грамота/патент? Наследственная ли или благоприобретенная - указать. Если получена иным путем - указать. Торговцы двигаются флотами, и редко, когда на единственном судне. Флот сопровождения не указан. Откуда такой корабль у персонажа? Каким образом получил, обслуживает и где.

Рекомендации: Орфография и пунктуация. Дополнение анкеты. Еретик

P.S. За столько времени тебе пора бы привыкнуть к требованиям ресурса, куда ты стучишься уже раз четвертый.


Давайте я полностью опишу предысторию персонажа и тогда смысл отыграша будет вообще нафиг не нужен. Вообще по идее анкета нужна лишь для того что бы не тратить времени на описание персонажа его шматья и умений, если подробно описать кто он с чем его едят и нафиг он вообще нужен то какой нафиг смысл играть отыгрыать что то, боевой системы я у вас не заметил, тогда что тут делать?
Инквизиция организация не шибко то всеобъемлющая, инквизиторов мало, многие действуют на свой страх и риск часто гибнут и гонятся за каждым торгашом никто не станет когда планеты опустошают инопланетяне, демоны и банды хаосмаринов. В Империуме нет нормальных средств межпланетной связи, информация доходит либо через астропатов (которые могут откинутся на одном из сеансов свзи) либо записанная кровью на кусочках кожи, либо вообще из уст в уста. Как можно поймать одного человека в галактике населённой триллиардами людей и в которой постоянно происходят войны, государственные перевороты и в добавок к этому постоянная угроза варп прорыва? Ну как так?! Это же не Старт Рек и не Масс Эффект, тут космическое средневековье.

А давайте без давайте. В ответе информации по ситуации, которая могла бы предопределить развитие персонажа, больше, чем в основной анкете. Что мешало вставить обоснование в биографию? Подробное упоминание некоторых вех жизнеописания позволяет избежать пробелов в отыгрыше. Сомневаюсь, что вскоре увижу личный сюжет с раскрытием белых пятен биографии, если вообще его увижу. Итоги подведены, все зависит от желания играть или отсутствия оного. С наилучшими пожеланиями. Еретик

Та ну нафиг, тогда проще отыгрывать канализационного мутанта в под улье, и писать мало и всё ясно будет "родился, жил, жрал"

Вот не надо: мутант тоже был бы в приемке: где родился, как попал, как мутировал, чем питался, какие планы лелеял, кого ненавидел, на кого охотился. С наилучшими пожеланиями. Еретик
Вы хоть после правок указываете что не правильно
Прикрепления: 3749328.jpg (95.2 Kb)




Сообщение отредактировал skuratov_1992 - Воскресенье, 27.11.2016, 19:54
Не в сети
Профиль пользователя skuratov_1992 Написать личное сообщение пользователю skuratov_1992
Форум » ФРПГ Warhammer 40.000 » Архив » Архив анкет ФРПГ Warhammer 40.000 (Архив анкет ФРПГ Warhammer 40.000)
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:
Меню сайта
Навигация
Комьюнити
Общение
Система Orphus



службы мониторинга серверов Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru