Данные правила действуют на всей конференции. В отдельных разделах и форумах конференции возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.

Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.

I. Регистрация пользователей.

  1. Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
  2. Для регистрации на форуме пользователь должен предоставить действующий адрес электронной почты. Мы гарантируем конфиденциальность указанной информации.
  3. Выбор имени пользователя (nickname) является вашим исключительным правом. Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает общепринятые моральные и этические нормы или является оскорбительным для других пользователей форума. Запрещена регистрация nickname, схожих с уже существующими до степени, которые могут ввести в заблуждение других пользователей форума. Подача заявок на смену имени пользователя (nickname) осуществляется в этой теме.
  4. Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем, вне зависимости от целей, с которыми такая регистрация проводится. Данное нарушение является крайне серьезным и ведет к блокированию всех учетных записей.
  5. Если вы не проявляете активность на форуме в течение длительного времени, ваша учетная запись может быть удалена.

II. Порядок поведения на форуме.

  1. Общение на форуме строится на принципах общепринятой морали и сетевого этикета.
  2. Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
  3. Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией).
  4. Рекомендованная длинна подписи не длиннее 2-ух строк. К ней предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме. Рекомендованная высота гигабаров не более 200 пикселей. В подпись желательно включать следующую информацию: имена в ФРПГ, ссылки на авторские произведения.
  5. Запрещено обсуждение, агитация, (анти)реклама (в том числе использование логотипов, эмблем и лозунгов) политических, религиозных, этнических, национальных организаций/движений/сообществ. Скрытые оскорбления, использование визуальных атрибутов или терминов/понятий имеющий негативный смысловой окрас приравниваются к разжиганию розни. Меры присечения: - в случае агитации сразу после регистрации или с малым стажем: бан без апелляции; - активным участникам сайта выносится предупреждение с удалением материалов. В случае рецидивов бан: 1 день, 5 дней, перманент.

III. Публикация сообщений.

  1. Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
  2. Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее.
  3. Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
  4. Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.

IV. Отношения между пользователями и администрацией.

  1. В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
  2. Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением темы форума, предназначенной для обсуждения всех аспектов работы сайта, форума, действий администратора и модераторов.

V. Публикация новостей и материалов на сайте.

Публиковать может каждый, материал остается неактивным до проверки редакторами, согласно следующим критериям:
  1. Публикация новостей, статей, материалов, рассказов, фанфиков:
    а) Допускаются только авторские статьи с уникальностью не менее 85% (проверяйте Advego Plagiatus).
    б) Если вы автор и публиковались ранее, то разрешение должно стоять на исходной странице публикации.
    в) Если вы хотите напечатать чужую статью, вы должны получить соответствующее разрешение.
  2. Для публикации модов требуется:
    описание мода, скрины, инструкция по установке, ссылка на источник, автор. Файл должен быть загружен на сайт, торрент или на бесплатный файловый сервер.
  3. Публикация фан-арта:
    автор, ссылка, название, теги, описание. Если качество картинки низкое (размер маленький, плохое качество изображения, повтор) — фанарт будет удален без предупреждения. Увеличьте качество картинки и она будет опубликована.
  4. Комментирование:
    а) Оставляйте осмысленные комментарии к работе, материалу или новости. Обсуждение вопросов, не касающихся самого материала переносите на форум, т.к. офтоп будет удален.
    б) Избегайте кратких эмоциональных комментариев, типа "класс", "проду", "+1". Злоупотребление мусорными комментариями расценивается как флуд.

VI. Положение о флуде и оффтопике.

  1. Темы и сообщения участников форума публикуются в строгом соответствии с правилами форума и правилами публикации сообщений. Случайный оффтоп оформляется пользователями серым цветом (color=gray) и наклонным шрифтом.
  2. За регулярный оффтоп и/или флуд в различных темах форума модератором выносится предупреждение в виде повышения уровня замечаний пользователя.
  3. После достижения уровня замечаний пользователя сорока процентов (40%) модератор предупреждает пользователя через личные сообщения о риске бана этого пользователя на срок от 1 до 3 дней в случае продолжения игнорирования уровня замечаний.
  4. После достижения уровня замечаний 60% за неоднократный оффтоп и/или флуд пользователь карается баном сроком на 2 дня. При повторном достижении уровня замечаний 60 %, срок бана может превышать 2 дня, но не более 5 дней. В отдельных случаях злостного оффтопа и/или флуда срок бана определяется модератором.
  5. После окончания срока бана, уровень замечаний пользователя понижается до уровня предшествующего бану (-20%).
  6. Жалобы на пользоватлей и участников: жалобы на модераторов принимаются в эту тему. Вы также можете отправить личное сообщение администрации, если не хотите огласки.
Краткие разьяснения и указание нежелательных сообщений.
К офтопику относится:
— высказывания не по теме форума (при многократном — замечание);
— обсуждение участников, вместо обсуждения темы (замечание);
— ответы, не несущие смысловой нагрузки: «я согласен», «у меня тоже», «это несерьездно...» и т.п. (не караются, но удаляются без предупреждения);
— размещение рекламы сторонних ресурсов, мат, призывы к насилию караются пожизненным баном, снять который можно отписав в личку админам (Еретик, Overlord) и оспорив наказание. Повторная регистрация разрешается, при повторных нарушениях бан по IP адресу.

VII. Общение с администрацией, оформление заявок и прошений.

  1. Не пишите сообщение, если вы не сформулировали мысль или просто хотите посоветоваться и предложить идею — для этого есть форум.
  2. Администрация сайта представлена группами Администратум (Еретик, Overlord), Министорум (смотреть список).
  3. Министорум представляет интересы только внутри сайта/форума, вопросы, связанные с внешними ресурсами решает только Администратум.
  4. Направляя личное сообщение администрации пользуйтесь следующими советами:
    — заголовок сообщения отражает суть проблемы (лс-ки с темами «...» или «?» будут удалятся без прочтения). Если в процессе беседы изменилась тема — не поленитесь переписать заголовок;
    — связь по вопросам внутри сайта только ЛС. Почта для экстренных случаев, жалоб на сайт, коммерческих предложений;
    — если это не первое письмо, вы обращались по другим вопросам и вы отвечаете на вопросы, копируйте их перед ответами;
    — при указании ветки/группы/ника/материала копируйте ссылку на сам материал;
    — заявки на создание закрытых веток или новых тем рассматриваются только при обосновании необходимости ветки и указания следующих параметров: название, описание, иконка для ветки, какие группы пользователей могут: читать (а), добавлять (б) сообщения и создавать новые темы (в). Пароль по желанию.
  5. Если вы хотите действий от администрации, четко опишите их.
  6. Писать сообщения «Спасибо» и прочие, в которых нет указаний к действию не нужно. Все вопросы по ФРПГ решайте с мастерами.

Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.


службы мониторинга серверов Волшебный рейтинг игровых сайтов Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru